Рекламный материал

Перезапуск Pizza Hut: каким будет новый ресторан в Алматы

30 октября, 17:00
9

Pizza Hut – легендарный мировой бренд из США с более чем 60-летней историей. Первый ресторан был открыт в 1958 году в городке Уичито, штате Канзас, когда рынок общепита активно и с аппетитом открывал для себя новых игроков, особенно что касалось ресторанов быстрого обслуживания. Новое дыхание бренд обретает в 2019 году, и начнется этот этап с открытия ресторана Pizza Hut в здании ЦУМа в Алматы. Михаил Фоменко, генеральный директор The Caspian International Restaurants Company, рассказал о планах, ожиданиях и успешности концепта.

TN : Михаил, расскажите для начала, почему Pizza Hut связывает свою успешность с историей бренда?
Михаил Фоменко:

Компания Pizza Hut началась с классической американской истории успеха: двое братьев решили открыть собственный бизнес, для чего заняли у своей мамы 600 долларов, арендовали старый бар и открыли там пиццерию. Концепция оказалась очень успешной, и уже через год специально нанятый человек занимался развитием франчайзинга. Среди всех брендов, которые сегодня занимаются пиццей, Pizza Hut– наиболее заметный по количеству интересных фактов. Это и первая в мире пицца, которая побывала в космосе – ее доставили на МКС в 2001 году. Это и первая пицца, которая была заказана через интернет – в далеком 1994 году. И, конечно, Pizza Hut – первая пиццерия, открытая в СССР, это случилось в Москве в 1990 году. Это настоящий бренд с историей, с уникальными преимуществами технологии, например, приготовления пиццы на пышном тесте с использованием специальной чугунной формы-пэна. Сегодня мы дарим миру и пиццу на классическом тонком тесте в итальянском стиле, и пиццу стафт краст с начинкой из сыра. Pizza Hut – это уникальный вкус, уникальная история, уникальный бренд.

TN : При этом вы делаете ставку на рестораны, а не на сервис доставки?
Михаил Фоменко:

Мы компания, которая представляет Pizza Hut на рынке Ближнего Востока, где мы лидируем в сегменте пиццы вообще и ее доставки в частности. В Казахстане мы открываемся пока в крупных городах, например в Алматы, и планируем дальнейшее движение, в частности в Нур-Султан. Мы понимаем, что в силу климата доставка здесь развивается хоть и активно, но вряд ли она достигнет тех объемов, которые мы отмечаем в Кувейте, ОАЭ, Саудовской Аравии. Просто потому, что большую часть года там ходить по улице пешком невозможно – слишком жарко. Здесь же совершенно другая история – прекрасный зеленый город с хорошим климатом, где люди с удовольствием гуляют и могут пойти пообедать в ресторан. Конечно, нужно фокусироваться и на канале доставки, но мы видим потенциал и в развитии стандартных каналов продаж. Это рестораны, которые имеют посадочные места, вполне успешный концепт для нас.

TN : Новый ресторан Pizza Hut открывается в историческом центре города. Каким он будет?
Михаил Фоменко:

Для нас очень важна локация. Ресторан Pizza Hut, который начнет принимать гостей в начале ноября, находится на территории ЦУМа, его фасад выходит на Арбат. Зал будет хорошо виден с улицы через большие окна – уютные столики, прилавок и часть кухни. Мы, конечно же, поддерживаем элемент шоу, поэтому печь, установленная в кухне, будет видна посетителям через стеклянную перегородку, что представляет большой интерес для гостей. Можно будет увидеть, как пиццайоло сбирает пиццу и ставит ее выпекаться.

TN : Из чего будет готовиться ваша пицца?
Михаил Фоменко:

Это еще одно наше уникальное преимущество. Тесто мы готовим прямо в ресторане – никаких замороженных полуфабрикатов или жидкой базы с консервантами. В нашей кухне установлен специальный тестомесильный аппарат, где тесто замешивается, расстоечный шкаф, где оно доходит до необходимой кондиции, это всегда свежее, вкусное тесто для пиццы.

TN : Кто ваши поставщики? Поддерживаете ли вы местного производителя?
Михаил Фоменко:

Повторюсь, в основе пиццы лежит тесто, поэтому поставщики муки, масла у нас, конечно же, из Казахстана. Дрожжи – очень тонкий продукт, от их качества зависит очень многое, поэтому здесь мы обратились к продукции международного концерна, известного своей безупречной репутацией. Остальные ингредиенты закупаются у поставщиков, которые проходят утверждение по международным стандартам, принятым в Pizza Hut. Сыр – также один из самых сложных продуктов в нашем деле, пока мы закупаем его в России. При этом продолжаем рассматривать образцы из Казахстана и с нетерпением ждем, когда, наконец, найдем сыр соответствующего качества. Полностью локализовать поставщиков пока не удается, но мы активно работаем в этом направлении и всегда рады новым предложениям на рынке.

TN : Возможна ли покупка франшизы Pizza Hut?
Михаил Фоменко:

Пока мы сосредоточились на собственном развитии. Как только в команде будет создана структура по управлению франчайзингом, мы обратимся к этому направлению. Но в ближайшие три года мы делать этого не будем.

TN : Какие маркетинговые ходы вы предпримете?
Михаил Фоменко:

Планируем грандиозную программу по привлечению внимания к нашему новому ресторану. В частности, обязательно организуем вечеринку по случаю открытия. Плюс достаточно традиционные вещи – мастер-классы с гостями сети, работа с детьми и семейными группами, возможно, выездные ивенты.

TN : Поддерживаете ли вы какие-нибудь социальные программы в Казахстане?
Михаил Фоменко:

Пока на этот счет четкого плана нет, но исторически бренд в США поддерживал инициативу BookIt, это поддержка детей, которые любят читать книги. Ей более десяти лет, ее участники даже приходили в Белый дом, где их признавали победителями конкурса, прочитавшими самое большое число книг в стране. Что-то подобное мы попробуем сделать в Казахстане.

TN : Какие у Pizza Hut планы на ближайшие годы?
Михаил Фоменко:

В Казахстане мы видим большой потенциал для своего бренда. К сожалению, у нас не было возможности интенсивно развивать его в предыдущие годы, но всему свое время. Начиная с этого года мы по-настоящему перезапускаем свой проект. В наших планах открыть в следующем году порядка шести локаций, еще через год – 7-8 ресторанов. В данный момент с нами работают несколько агрегаторов служб доставки, но мы рассматриваем вариант эксклюзивного агрегатора с самой большой долей рынка, чтобы сконцентрироваться на нем. Плюс у нас будет собственная служба доставки. Система, которая функционирует сейчас, будет несколько модернизирована, в частности, будет сужен радиус доставки, при этом расширяя сеть ресторанов. Таким образом покрытие города сетью доставки Pizza Hut в ближайшем будущем станет полным.

Получить короткую ссылку


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Фото @jordisark (Барселона, Испания)
Материал с фотографиями Материал с видео
Фото @laura_mahasheva
Материал с фотографиями Материал с видео
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (9)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц