РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
30 октября 2019 | 17:00

Перезапуск Pizza Hut: каким будет новый ресторан в Алматы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Pizza Hut – легендарный мировой бренд из США с более чем 60-летней историей. Первый ресторан был открыт в 1958 году в городке Уичито, штате Канзас, когда рынок общепита активно и с аппетитом открывал для себя новых игроков, особенно что касалось ресторанов быстрого обслуживания. Новое дыхание бренд обретает в 2019 году, и начнется этот этап с открытия ресторана Pizza Hut в здании ЦУМа в Алматы. Михаил Фоменко, генеральный директор The Caspian International Restaurants Company, рассказал о планах, ожиданиях и успешности концепта.

TN:

Михаил, расскажите для начала, почему Pizza Hut связывает свою успешность с историей бренда?

Михаил Фоменко

Компания Pizza Hut началась с классической американской истории успеха: двое братьев решили открыть собственный бизнес, для чего заняли у своей мамы 600 долларов, арендовали старый бар и открыли там пиццерию. Концепция оказалась очень успешной, и уже через год специально нанятый человек занимался развитием франчайзинга. Среди всех брендов, которые сегодня занимаются пиццей, Pizza Hut– наиболее заметный по количеству интересных фактов. Это и первая в мире пицца, которая побывала в космосе – ее доставили на МКС в 2001 году. Это и первая пицца, которая была заказана через интернет – в далеком 1994 году. И, конечно, Pizza Hut – первая пиццерия, открытая в СССР, это случилось в Москве в 1990 году. Это настоящий бренд с историей, с уникальными преимуществами технологии, например, приготовления пиццы на пышном тесте с использованием специальной чугунной формы-пэна. Сегодня мы дарим миру и пиццу на классическом тонком тесте в итальянском стиле, и пиццу стафт краст с начинкой из сыра. Pizza Hut – это уникальный вкус, уникальная история, уникальный бренд.

TN:

При этом вы делаете ставку на рестораны, а не на сервис доставки?

Михаил Фоменко

Мы компания, которая представляет Pizza Hut на рынке Ближнего Востока, где мы лидируем в сегменте пиццы вообще и ее доставки в частности. В Казахстане мы открываемся пока в крупных городах, например в Алматы, и планируем дальнейшее движение, в частности в Нур-Султан. Мы понимаем, что в силу климата доставка здесь развивается хоть и активно, но вряд ли она достигнет тех объемов, которые мы отмечаем в Кувейте, ОАЭ, Саудовской Аравии. Просто потому, что большую часть года там ходить по улице пешком невозможно – слишком жарко. Здесь же совершенно другая история – прекрасный зеленый город с хорошим климатом, где люди с удовольствием гуляют и могут пойти пообедать в ресторан. Конечно, нужно фокусироваться и на канале доставки, но мы видим потенциал и в развитии стандартных каналов продаж. Это рестораны, которые имеют посадочные места, вполне успешный концепт для нас.

TN:

Новый ресторан Pizza Hut открывается в историческом центре города. Каким он будет?

Михаил Фоменко

Для нас очень важна локация. Ресторан Pizza Hut, который начнет принимать гостей в начале ноября, находится на территории ЦУМа, его фасад выходит на Арбат. Зал будет хорошо виден с улицы через большие окна – уютные столики, прилавок и часть кухни. Мы, конечно же, поддерживаем элемент шоу, поэтому печь, установленная в кухне, будет видна посетителям через стеклянную перегородку, что представляет большой интерес для гостей. Можно будет увидеть, как пиццайоло сбирает пиццу и ставит ее выпекаться.

TN:

Из чего будет готовиться ваша пицца?

Михаил Фоменко

Это еще одно наше уникальное преимущество. Тесто мы готовим прямо в ресторане – никаких замороженных полуфабрикатов или жидкой базы с консервантами. В нашей кухне установлен специальный тестомесильный аппарат, где тесто замешивается, расстоечный шкаф, где оно доходит до необходимой кондиции, это всегда свежее, вкусное тесто для пиццы.

TN:

Кто ваши поставщики? Поддерживаете ли вы местного производителя?

Михаил Фоменко

Повторюсь, в основе пиццы лежит тесто, поэтому поставщики муки, масла у нас, конечно же, из Казахстана. Дрожжи – очень тонкий продукт, от их качества зависит очень многое, поэтому здесь мы обратились к продукции международного концерна, известного своей безупречной репутацией. Остальные ингредиенты закупаются у поставщиков, которые проходят утверждение по международным стандартам, принятым в Pizza Hut. Сыр – также один из самых сложных продуктов в нашем деле, пока мы закупаем его в России. При этом продолжаем рассматривать образцы из Казахстана и с нетерпением ждем, когда, наконец, найдем сыр соответствующего качества. Полностью локализовать поставщиков пока не удается, но мы активно работаем в этом направлении и всегда рады новым предложениям на рынке.

TN:

Возможна ли покупка франшизы Pizza Hut?

Михаил Фоменко

Пока мы сосредоточились на собственном развитии. Как только в команде будет создана структура по управлению франчайзингом, мы обратимся к этому направлению. Но в ближайшие три года мы делать этого не будем.

TN:

Какие маркетинговые ходы вы предпримете?

Михаил Фоменко

Планируем грандиозную программу по привлечению внимания к нашему новому ресторану. В частности, обязательно организуем вечеринку по случаю открытия. Плюс достаточно традиционные вещи – мастер-классы с гостями сети, работа с детьми и семейными группами, возможно, выездные ивенты.

TN:

Поддерживаете ли вы какие-нибудь социальные программы в Казахстане?

Михаил Фоменко

Пока на этот счет четкого плана нет, но исторически бренд в США поддерживал инициативу BookIt, это поддержка детей, которые любят читать книги. Ей более десяти лет, ее участники даже приходили в Белый дом, где их признавали победителями конкурса, прочитавшими самое большое число книг в стране. Что-то подобное мы попробуем сделать в Казахстане.

TN:

Какие у Pizza Hut планы на ближайшие годы?

Михаил Фоменко

В Казахстане мы видим большой потенциал для своего бренда. К сожалению, у нас не было возможности интенсивно развивать его в предыдущие годы, но всему свое время. Начиная с этого года мы по-настоящему перезапускаем свой проект. В наших планах открыть в следующем году порядка шести локаций, еще через год – 7-8 ресторанов. В данный момент с нами работают несколько агрегаторов служб доставки, но мы рассматриваем вариант эксклюзивного агрегатора с самой большой долей рынка, чтобы сконцентрироваться на нем. Плюс у нас будет собственная служба доставки. Система, которая функционирует сейчас, будет несколько модернизирована, в частности, будет сужен радиус доставки, при этом расширяя сеть ресторанов. Таким образом покрытие города сетью доставки Pizza Hut в ближайшем будущем станет полным.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 529.71  course up  545.33  course up  5.17  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer