1. Главная
  2. Почитай
Рекламный материал

Сбербанк Казахстан представил новый сервис для упрощения ведения бизнеса

Интервью на тему ✅ Сбербанк Казахстан представил новый сервис для упрощения ведения бизнеса ⚡ Читайте важные интервью и конференции на актуальные темы на интернет-портале Tengrinews.kz.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Высокая конкуренция на финансовом рынке вынуждает банки выходить за пределы банковской деятельности, трансформироваться, строить свою экосистему, создавать небанковские сервисы и услуги, ведь традиционными банковскими услугами уже никого не удивишь.

Сбербанк представил новый сервис для упрощения ведения бизнеса: онлайн-кассу Nurkassa.

О том, как работает Nurkassa, для чего она нужна и как возникла идея создания такого сервиса, рассказывает заместитель председателя правления ДБ АО "Сбербанк" Александр Титов.

При создании небанковских сервисов мы стараемся отталкиваться от потребностей клиентов, болей и барьеров, возникающих у предпринимателей. Мы понимаем, что, помимо взаимодействия с банком, предприниматель тратит основную часть своего времени на развитие бизнеса, оказание услуг, продажу товаров, работу с клиентами, поставщиками, подрядчиками и так далее. Мы хотим предоставить каждому клиенту простые и быстрые решения его ежедневных потребностей в процессе построения бизнеса.

Nurkassa – наш новый сервис, созданный именно с этой целью. Как известно, казахстанские предприниматели, принимающие оплату наличными или банковскими карточками, с 2020 года по закону обязаны применять кассовые аппараты с функцией онлайн-передачи данных в налоговые органы. Это новшество призвано устранить теневой сектор экономики, сделать ведение бизнеса более цивилизованным и прозрачным. Работа без онлайн-кассы влечет административную ответственность в виде предупреждений и штрафов.

Мы разработали партнерский сервис для клиентов Сбербанка и уверены, что они по достоинству оценят его удобство.

Tn:

На кого рассчитана и как работает онлайн-касса Nurkassa?

Александр Титов

Эта услуга, несомненно, будет интересна предпринимателям сегмента МСБ, действующим в сфере реализации товаров или услуг (магазины, салоны красоты, нотариусы и так далее).

Принцип работы заключается в том, что кассовый аппарат может совершать денежные расчеты с функцией онлайн-передачи чеков в налоговые органы. Сервис работает на любом устройстве (компьютер, смартфон, ноутбук), что позволяет предпринимателю быть мобильным и гибким в вопросах организации торговли.

Nurkassa интегрирована с налоговой системой отчетности для ИП и ТОО на упрощенном режиме налогообложения. Теперь владельцы Nurkassa могут автоматически сдавать 910-ю форму налоговой отчетности прямо из кассы без помощи бухгалтера.

Эксклюзивно для клиентов Сбербанка действуют специальные условия на сервис Nurkassa, а также предоставляется бонус в виде 1 месяца бесплатного пользования сервисом.

Подключиться к услуге очень просто: на сайте Сбербанка нужно выбрать сервис Nurkassa, оставить заявку на подключение либо обратиться к менеджеру в любом отделении банка.

Tn:

В чем преимущества кассового аппарата Nurkassa?

Александр Титов

Nurkassa – это современное и законное решение, благодаря которому бизнес-процессы становятся короче и проще. Предприниматели со всех регионов Казахстана уже успели оценить достоинства сервиса:

1. Контроль бизнеса в реальном времени

Даже находясь в другой стране, предприниматель в любой момент может отследить, как идут продажи товаров или услуг в его бизнесе. Бизнесмен удаленно может выдать или закрыть доступ своим кассирам, включить автоматическое закрытие смены и многое другое.

2. Уменьшается количество проверок бизнеса налоговыми органами

Ведение расчетных операций при помощи онлайн-касс существенно уменьшает число проверок со стороны налоговых органов, что указано в действующем законодательстве.

3. Бесплатное и удаленное обновление кассы согласно требованиям налоговых органов.

Онлайн-кассовый аппарат Nurkassa обновляется с обновлением законодательных норм. В Nurkassa соблюдены все новые стандарты к фискальным чекам.

4. Увеличение порогов по НДС для ИП на упрощенном налоговом режиме при использовании ТИС (Трехкомпонентная интегрированная система)

При применении онлайн-кассы Nurkassa, POS-терминала и программы автоматизации торговли Prosklad.kz в совокупности предприниматели могут по закону оставаться на упрощенном режиме с большими оборотами. Точные пороги по оборотам ТИС:

- увеличение порога по доходу за полугодие с 63 миллионов тенге на 249 миллионов тенге (за полугодие)

- увеличение порога по НДС с 79 миллионов тенге на 382 миллиона тенге (в год)

Стоить отметить, что данное увеличение распространяется только на обороты, проводимые с использованием банковских карт в рамках ТИС.

5. СНТ - сопроводительная накладная на товар

СНТ заменяет все действующие накладные (СНА, СНТИ и другие) на территории РК. Теперь реализаторы обязаны в течение 20 дней подтверждать СНТ в "Виртуальном складе" информационной системы ЭСФ, в противном случае предприниматель облагается штрафом за каждую накладную. Штрафы за СНТ будут налагаться с 1 марта 2021 года.

Модуль СНТ доступен бесплатно в Prosklad.kz, где можно подтверждать и выписывать сопроводительную накладную на товар всего за 4 шага прямо из своего мобильного телефона.

6. Маркировка товаров в Казахстане

В онлайн-кассовом аппарате Nurkassa есть функция маркировки, которая по закону с 2021 года станет обязательным условием для продажи подакцизных товаров (табачные изделия в первую очередь). Если не хотите покупать 2D-сканер, используйте камеру телефона в приложении Nurkassa.

В настоящее время уже полноценно работают функции по маркировке товаров, сдаче 910 формы на программах Nurkassa и Prosklad. С января следующего года будет внедрена функция по предоставлению сопроводительной накладной на товар.

Tn:

Над чем вы сейчас работаете?

Александр Титов

На данный момент Сбербанк в процессе внедрения функционала по взаимодействию приложений SberPOS и Nurkassa. Теперь для приема безналичной оплаты по карточке не нужно переходить из приложения в приложение, все функции POS-терминала будут доступны из единого приложения Nurkassa на смартфоне клиента, что несомненно удобно как для предпринимателя, потому что учет всех операций ведется в единой системе, так и для клиента – который будет получать 1 чек с указанием информации о товаре и о типе проведенной операции.

В завершение хочу добавить, что совместно с партнерами мы постоянно стараемся запускать новые проекты, которые могли бы упростить старт и развитие бизнеса, поэтому, уверены, что еще не раз сможем удивить наших клиентов инновационными и интересными решениями.





Join Telegram