1. Главная
  2. Почитай
Рекламный материал

Сбербанк Казахстан представил новый сервис для упрощения ведения бизнеса

Высокая конкуренция на финансовом рынке вынуждает банки выходить за пределы банковской деятельности, трансформироваться, строить свою экосистему, создавать небанковские сервисы и услуги, ведь традиционными банковскими услугами уже никого не удивишь

Высокая конкуренция на финансовом рынке вынуждает банки выходить за пределы банковской деятельности, трансформироваться, строить свою экосистему, создавать небанковские сервисы и услуги, ведь традиционными банковскими услугами уже никого не удивишь.

Сбербанк представил новый сервис для упрощения ведения бизнеса: онлайн-кассу Nurkassa.

О том, как работает Nurkassa, для чего она нужна и как возникла идея создания такого сервиса, рассказывает заместитель председателя правления ДБ АО "Сбербанк" Александр Титов.

При создании небанковских сервисов мы стараемся отталкиваться от потребностей клиентов, болей и барьеров, возникающих у предпринимателей. Мы понимаем, что, помимо взаимодействия с банком, предприниматель тратит основную часть своего времени на развитие бизнеса, оказание услуг, продажу товаров, работу с клиентами, поставщиками, подрядчиками и так далее. Мы хотим предоставить каждому клиенту простые и быстрые решения его ежедневных потребностей в процессе построения бизнеса.

Nurkassa – наш новый сервис, созданный именно с этой целью. Как известно, казахстанские предприниматели, принимающие оплату наличными или банковскими карточками, с 2020 года по закону обязаны применять кассовые аппараты с функцией онлайн-передачи данных в налоговые органы. Это новшество призвано устранить теневой сектор экономики, сделать ведение бизнеса более цивилизованным и прозрачным. Работа без онлайн-кассы влечет административную ответственность в виде предупреждений и штрафов.

Мы разработали партнерский сервис для клиентов Сбербанка и уверены, что они по достоинству оценят его удобство.

TENGRINEWS:

На кого рассчитана и как работает онлайн-касса Nurkassa?

Александр Титов

Эта услуга, несомненно, будет интересна предпринимателям сегмента МСБ, действующим в сфере реализации товаров или услуг (магазины, салоны красоты, нотариусы и так далее).

Принцип работы заключается в том, что кассовый аппарат может совершать денежные расчеты с функцией онлайн-передачи чеков в налоговые органы. Сервис работает на любом устройстве (компьютер, смартфон, ноутбук), что позволяет предпринимателю быть мобильным и гибким в вопросах организации торговли.

Nurkassa интегрирована с налоговой системой отчетности для ИП и ТОО на упрощенном режиме налогообложения. Теперь владельцы Nurkassa могут автоматически сдавать 910-ю форму налоговой отчетности прямо из кассы без помощи бухгалтера.

Эксклюзивно для клиентов Сбербанка действуют специальные условия на сервис Nurkassa, а также предоставляется бонус в виде 1 месяца бесплатного пользования сервисом.

Подключиться к услуге очень просто: на сайте Сбербанка нужно выбрать сервис Nurkassa, оставить заявку на подключение либо обратиться к менеджеру в любом отделении банка.

TENGRINEWS:

В чем преимущества кассового аппарата Nurkassa?

Александр Титов

Nurkassa – это современное и законное решение, благодаря которому бизнес-процессы становятся короче и проще. Предприниматели со всех регионов Казахстана уже успели оценить достоинства сервиса:

1. Контроль бизнеса в реальном времени

Даже находясь в другой стране, предприниматель в любой момент может отследить, как идут продажи товаров или услуг в его бизнесе. Бизнесмен удаленно может выдать или закрыть доступ своим кассирам, включить автоматическое закрытие смены и многое другое.

2. Уменьшается количество проверок бизнеса налоговыми органами

Ведение расчетных операций при помощи онлайн-касс существенно уменьшает число проверок со стороны налоговых органов, что указано в действующем законодательстве.

3. Бесплатное и удаленное обновление кассы согласно требованиям налоговых органов.

Онлайн-кассовый аппарат Nurkassa обновляется с обновлением законодательных норм. В Nurkassa соблюдены все новые стандарты к фискальным чекам.

4. Увеличение порогов по НДС для ИП на упрощенном налоговом режиме при использовании ТИС (Трехкомпонентная интегрированная система)

При применении онлайн-кассы Nurkassa, POS-терминала и программы автоматизации торговли Prosklad.kz в совокупности предприниматели могут по закону оставаться на упрощенном режиме с большими оборотами. Точные пороги по оборотам ТИС:

- увеличение порога по доходу за полугодие с 63 миллионов тенге на 249 миллионов тенге (за полугодие)

- увеличение порога по НДС с 79 миллионов тенге на 382 миллиона тенге (в год)

Стоить отметить, что данное увеличение распространяется только на обороты, проводимые с использованием банковских карт в рамках ТИС.

5. СНТ - сопроводительная накладная на товар

СНТ заменяет все действующие накладные (СНА, СНТИ и другие) на территории РК. Теперь реализаторы обязаны в течение 20 дней подтверждать СНТ в "Виртуальном складе" информационной системы ЭСФ, в противном случае предприниматель облагается штрафом за каждую накладную. Штрафы за СНТ будут налагаться с 1 марта 2021 года.

Модуль СНТ доступен бесплатно в Prosklad.kz, где можно подтверждать и выписывать сопроводительную накладную на товар всего за 4 шага прямо из своего мобильного телефона.

6. Маркировка товаров в Казахстане

В онлайн-кассовом аппарате Nurkassa есть функция маркировки, которая по закону с 2021 года станет обязательным условием для продажи подакцизных товаров (табачные изделия в первую очередь). Если не хотите покупать 2D-сканер, используйте камеру телефона в приложении Nurkassa.

В настоящее время уже полноценно работают функции по маркировке товаров, сдаче 910 формы на программах Nurkassa и Prosklad. С января следующего года будет внедрена функция по предоставлению сопроводительной накладной на товар.

TENGRINEWS:

Над чем вы сейчас работаете?

Александр Титов

На данный момент Сбербанк в процессе внедрения функционала по взаимодействию приложений SberPOS и Nurkassa. Теперь для приема безналичной оплаты по карточке не нужно переходить из приложения в приложение, все функции POS-терминала будут доступны из единого приложения Nurkassa на смартфоне клиента, что несомненно удобно как для предпринимателя, потому что учет всех операций ведется в единой системе, так и для клиента – который будет получать 1 чек с указанием информации о товаре и о типе проведенной операции.

В завершение хочу добавить, что совместно с партнерами мы постоянно стараемся запускать новые проекты, которые могли бы упростить старт и развитие бизнеса, поэтому, уверены, что еще не раз сможем удивить наших клиентов инновационными и интересными решениями.