Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
29 августа 2016 12:51

Мошенники запустили фиктивный call-центр для кражи банковских данных казахстанцев

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта enternet.ee Фото с сайта enternet.ee

Мошенники запустили фиктивный call-центр, с помощью которого выманивают у казахстанцев данные их платежных карт, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщили в пресc-службе Казкома. Как пояснили в финансовом институте, мошенники сначала рассылают SMS клиентам банка, в которых сообщают о блокировке карты и просят ее владельца предоставить все данные.


Мошенники запустили фиктивный call-центр, с помощью которого выманивают у казахстанцев данные их платежных карт, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщили в пресc-службе Казкома. Как пояснили в финансовом институте, мошенники сначала рассылают SMS клиентам банка, в которых сообщают о блокировке карты и просят ее владельца предоставить все данные.

В тексте сообщений говорится, что "банковская карта заблокирована из-за подозрительной транзакции", и предлагается позвонить по указанному номеру. Далее оператор этого фиктивного call-центра сообщает клиенту, что ему необходимо предоставить все данные по карте. "Напоминаем, что банк никогда не запрашивает личные данные по карте! Если Вы по ошибке все-таки ответили на такое SMS, просим Вас немедленно заблокировать Вашу карточку. Сделать это можно, пройдя по цепочке ссылок: Homebank>Финансы>Счета>Настроить счета>блокировка либо позвонив в Call-Center по номеру 7111. Если доступ в Homebank отсутствует, также просим Вас обратиться в Call-Center банка: 2-585-444 (Алматы) 7111 (бесплатная линия дозвона для жителей остальных регионов)", - сообщили в Казкоме.

В финансовом институте подчеркнули, что банк ответственно подходит к вопросам безопасности. "Просим Вас сообщать о любых подозрительных на Ваш взгляд SMS, письмах, страницах в Интернете или звонков от имени банка. Остерегайтесь фишинга и кардинга!" - заявили в банке.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети