Реклама со слоганом "Купи токалке чемодан" вызвала резонанс в социальных сетях. Казахстанцы отнеслись к креативу со скептицизмом и рекомендовали владельцам бизнесов не допускать подобных нарушений. Возмущенное общество отметило, что подобные "маркетинговые уловки" дискредитируют традиционные семейные ценности. С таким же жестким заявлением выступило Министерство культуры и информации, подробнее рассказывает Tengri Life.
Реклама со слоганом "Купи токалке чемодан" вызвала резонанс в социальных сетях. Казахстанцы отнеслись к креативу со скептицизмом и рекомендовали владельцам бизнесов не допускать подобных нарушений. Возмущенное общество отметило, что подобные "маркетинговые уловки" дискредитируют традиционные семейные ценности. С таким же жестким заявлением выступило Министерство культуры и информации, подробнее рассказывает Tengri Life.
Помимо социальных сетей, реклама была размещена и в самом бутике, а также на LED-экране, который находится на территории ТРК. После волны негодования реклама была удалена со всех площадок, а постеры – сняты.
"Купи токалке чемодан": наружная реклама вызвала гнев у алматинцев.
Минкульт раскритиковал рекламную акцию Grand Park, отметив, что трансляция подобного рода контента в обязательном порядке влечет за собой законодательную ответственность. Также в своем ответе Минкульт призвал помнить о нормах семейной политики Казахстана.
"Во-первых, многоженство противоречит закону. Согласно статье 11 Кодекса "О браке (супружестве) и семье" не допускается заключение брака (супружества) между лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке (супружестве). Женщины, находящиеся в незарегистрированном браке, не защищены законом. Во-вторых, многоженство имеет серьезные последствия для женщин, детей и общества. Оно подрывает равенство, создает риски для здоровья, ограничивает возможности", – подметил Минкульт.
Напомнили в ведомстве и об опросе 2023 года, проведенном Казахстанским институтом общественного развития, в котором 89,9 процента респондентов отрицательно отнеслись к многоженству.
"В обществе формируется негативное отношения к таким явлениям, которые отрицательно сказываются на семейных ценностях. Ключевой "ценностный пакет" большинства казахстанцев – это безопасность и благополучие семьи.
Пользователи социальных сетей, представители бизнеса, блогеры или иные граждане должны понимать ответственность за то, что они транслируют обществу. Как показывают исследования, поведенческие нормы, которые являются продуктом влияния интернета и социальных сетей, выступают мощным фактором процессов социализации и изменений ценностно-нормативных установок населения", – подытожили они.
Напомним, что в Казахстане планируют ввести жесткие требования к рекламе. Какая категория бизнесов попадает под рассмотрение, читать тут.
Министр труда и социальной защиты населения предложила новый вид декларации.