"Серьезные последствия": в Минкульте отреагировали на скандальную рекламу чемоданов

Иконка просмотров страница
Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадры из видео

Реклама со слоганом "Купи токалке чемодан" вызвала резонанс в социальных сетях. Казахстанцы отнеслись к креативу со скептицизмом и рекомендовали владельцам бизнесов не допускать подобных нарушений. Возмущенное общество отметило, что подобные "маркетинговые уловки" дискредитируют традиционные семейные ценности. С таким же жестким заявлением выступило Министерство культуры и информации, подробнее рассказывает Tengri Life.


Реклама со слоганом "Купи токалке чемодан" вызвала резонанс в социальных сетях. Казахстанцы отнеслись к креативу со скептицизмом и рекомендовали владельцам бизнесов не допускать подобных нарушений. Возмущенное общество отметило, что подобные "маркетинговые уловки" дискредитируют традиционные семейные ценности. С таким же жестким заявлением выступило Министерство культуры и информации, подробнее рассказывает Tengri Life.

Помимо социальных сетей, реклама была размещена и в самом бутике, а также на LED-экране, который находится на территории ТРК. После волны негодования реклама была удалена со всех площадок, а постеры – сняты.

"Купи токалке чемодан": наружная реклама вызвала гнев у алматинцев.

Реклама
Реклама

Минкульт раскритиковал рекламную акцию Grand Park, отметив, что трансляция подобного рода контента в обязательном порядке влечет за собой законодательную ответственность. Также в своем ответе Минкульт призвал помнить о нормах семейной политики Казахстана.

"Во-первых, многоженство противоречит закону. Согласно статье 11 Кодекса "О браке (супружестве) и семье" не допускается заключение брака (супружества) между лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке (супружестве). Женщины, находящиеся в незарегистрированном браке, не защищены законом. Во-вторых, многоженство имеет серьезные последствия для женщин, детей и общества. Оно подрывает равенство, создает риски для здоровья, ограничивает возможности", – подметил Минкульт.

Напомнили в ведомстве и об опросе 2023 года, проведенном Казахстанским институтом общественного развития, в котором 89,9 процента респондентов отрицательно отнеслись к многоженству.

"В обществе формируется негативное отношения к таким явлениям, которые отрицательно сказываются на семейных ценностях. Ключевой "ценностный пакет" большинства казахстанцев – это безопасность и благополучие семьи.

Пользователи социальных сетей, представители бизнеса, блогеры или иные граждане должны понимать ответственность за то, что они транслируют обществу. Как показывают исследования, поведенческие нормы, которые являются продуктом влияния интернета и социальных сетей, выступают мощным фактором процессов социализации и изменений ценностно-нормативных установок населения", – подытожили они.

Напомним, что в Казахстане планируют ввести жесткие требования к рекламе. Какая категория бизнесов попадает под рассмотрение, читать тут.

Министр труда и социальной защиты населения предложила новый вид декларации.

Қазнеттің басты жаңалықтары, жұлдыздардың өмірі және лайфхактар – барлығын Massaget.kz сайтынан таба аласыз. Қазақ тіліндегі жаңалықтарды оқып, талқылаңыз!

TengriLife
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriEdu мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная
Реклама
Реклама