Tinder опубликовал ежегодный отчет "Year in Swipe". Согласно полученным данным, как ни странно, пользователи заходили в приложение не ради знакомств и поиска отношений. Подробнее рассказывает Tengri Life.
Tinder опубликовал ежегодный отчет "Year in Swipe". Согласно полученным данным, как ни странно, пользователи заходили в приложение не ради знакомств и поиска отношений. Подробнее рассказывает Tengri Life.
Исследование проводилось среди четырех тысяч одиноких пользователей в возрасте от 18 до 25 лет из Австралии, Канады, Великобритании и Америки.
Оказалось, что в топе интересов у молодых людей сейчас ужастики, хип-хоп, теннис, мода и прогулка с собаками. Более того, любители аниме-жанров заняли первое место по количеству свойпов вправо. "Отаку" - так называют фанатов японской культуры аниме и манги - переместились с 4-го места, которое занимали в 2022 году, на первое в 2023-м.
Более того, в Tinder подчеркивают, что наличие эмодзи "🔛" в профиле часто свидетельствует об открытых и оптимистичных взглядах его обладателя. А эмоджи в виде "🩹" давал понять, что сейчас пользователь проходит период восстановления после предыдущих отношений.
В этом году пользователи предпочли выбирать интересные свидания, совместные путешествия или увлекательный досуг вместо поиска мимолетных отношений.
На втором месте по популярности идут профайлы девушек, которые занимаются пилатесом или черлидингом. Привлекательными казались также анкеты, в которых указывалась любовь к еде и вкусным блюдам.
Самыми популярными параметрами, которые указывали в профайле, стали: цели в отношениях, знак зодиака, рост, наличие питомца и вредных привычек.
Что касается музыки, то пользователи предпочитали слушать топ-композиции Spotify. А ближе к Рождеству пользователи чаще всего упоминали песню "All I want for Christmas" Mariah Carey.
Читать также: TikTok показал самые просматриваемые ролики в Казахстане.
Скрасим понедельник: TikTok показал лучшие видео года. Читать тут.
Показать комментарии