Зумеры нашли еще один способ определить возраст

Иконка просмотров страница
Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:depositphotos.com

Зумеры с неожиданной смелостью объявили войну жидкой подводке, оставив в замешательстве миллионы миллениалов, для которых этот вид макияжа был популярным способом выглядеть эффектно и красиво, передает Tengri Life.


Зумеры с неожиданной смелостью объявили войну жидкой подводке, оставив в замешательстве миллионы миллениалов, для которых этот вид макияжа был популярным способом выглядеть эффектно и красиво, передает Tengri Life.

Кажется, что эпоха модных кошачьих стрелок подходит к концу. Несмотря на то, что такие иконы стиля, как Тейлор Свифт и Адель, сделали их своим фирменным знаком, поколение Z считает, что острый насыщенный черный штрих жидкой подводки устарел.

Популярный TikTok-креатор Линетт Хойл недавно обратилась к своим подписчикам и спросила, используют ли они этот продукт.

Реклама
Реклама

"Кто-нибудь из молодых людей может мне сказать, мы еще делаем крылья с помощью жидкой подводки? Потому что я больше не вижу, чтобы молодые люди так делали, и меня это беспокоит, ведь это единственный способ, с которым я выгляжу горячо", – сказала в ролике инфлюенсер.

@lynettehoyle Calling all girlies 27 and under, help mom out 🥲 #wingedeyeliner #millennialsoftiktok ♬ original sound - Lynette

Ее видео собрало 4,4 миллиона просмотров. В комментариях ей посоветовали попробовать использовать более мягкие оттенки коричневых теней или карандашей для создания легких стрелок. Хойл признала, что это действительно хороший совет. Однако нашлись и те, кто не готов отказаться от своего привычного образа.

"Я использую только коричневую подводку, она придает глазам легкость", "Мне тоже 27, и я боюсь, что это действительно вышло из моды. Я больше не вижу, чтобы кто-то младше меня носил такие стрелки", "Они этого не делают, потому что не могут", – написали комментаторы.

Тем не менее для некоторых людей, как, например, поклонников Тейлор Свифт, winged liner остается незаменимой частью их макияжа.

"Я бы не узнала себя без моих стрелок – похороните меня с ними", – написала одна из пользовательниц.

Между тем визажист из Аризоны Джеки Алвес подтвердила, что поколение Z действительно выбирает более мягкие образы для макияжа глаз.

"Я определенно вижу отход от блеска и гламура 2016 года – яркие цвета, блестки и четкие линии уступают место чистым образам и мягким оттенкам", – поделилась она.

Кроме того, новое движение за естественный макияж не только отказывается от жидкой подводки, но и почти полностью исключает тени для век и подводку нижнего века. Ранее в этом году smokey eye был назван "признаком старости," а видео о попытке одной женщины отказаться от привычки подводить нижнее веко стало вирусным.

Основательница The Buyer Insider Шонна Сакоу объяснила, почему так происходит.

"Главное отличие между поколением Z и Y (миллениалами) в том, что по мере взросления мы склонны оставаться верными "образу", который нам нравится и который мы можем быстро создать, когда работа или дети требуют больше нашего времени. Так что поколение Y все еще остается модным, но не так, как поколение Z", – отметила она.

Читать также: Еще одна дочь? Баян Алагузова удивила казахстанцев

Қазнеттің басты жаңалықтары, жұлдыздардың өмірі және лайфхактар – барлығын Massaget.kz сайтынан таба аласыз. Қазақ тіліндегі жаңалықтарды оқып, талқылаңыз!

TengriLife
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriEdu мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная
Реклама
Реклама