Зумеры с неожиданной смелостью объявили войну жидкой подводке, оставив в замешательстве миллионы миллениалов, для которых этот вид макияжа был популярным способом выглядеть эффектно и красиво, передает Tengri Life.
Зумеры с неожиданной смелостью объявили войну жидкой подводке, оставив в замешательстве миллионы миллениалов, для которых этот вид макияжа был популярным способом выглядеть эффектно и красиво, передает Tengri Life.
Кажется, что эпоха модных кошачьих стрелок подходит к концу. Несмотря на то, что такие иконы стиля, как Тейлор Свифт и Адель, сделали их своим фирменным знаком, поколение Z считает, что острый насыщенный черный штрих жидкой подводки устарел.
Популярный TikTok-креатор Линетт Хойл недавно обратилась к своим подписчикам и спросила, используют ли они этот продукт.
"Кто-нибудь из молодых людей может мне сказать, мы еще делаем крылья с помощью жидкой подводки? Потому что я больше не вижу, чтобы молодые люди так делали, и меня это беспокоит, ведь это единственный способ, с которым я выгляжу горячо", – сказала в ролике инфлюенсер.
@lynettehoyle Calling all girlies 27 and under, help mom out 🥲 #wingedeyeliner #millennialsoftiktok ♬ original sound - Lynette
Ее видео собрало 4,4 миллиона просмотров. В комментариях ей посоветовали попробовать использовать более мягкие оттенки коричневых теней или карандашей для создания легких стрелок. Хойл признала, что это действительно хороший совет. Однако нашлись и те, кто не готов отказаться от своего привычного образа.
"Я использую только коричневую подводку, она придает глазам легкость", "Мне тоже 27, и я боюсь, что это действительно вышло из моды. Я больше не вижу, чтобы кто-то младше меня носил такие стрелки", "Они этого не делают, потому что не могут", – написали комментаторы.
Тем не менее для некоторых людей, как, например, поклонников Тейлор Свифт, winged liner остается незаменимой частью их макияжа.
"Я бы не узнала себя без моих стрелок – похороните меня с ними", – написала одна из пользовательниц.
Между тем визажист из Аризоны Джеки Алвес подтвердила, что поколение Z действительно выбирает более мягкие образы для макияжа глаз.
"Я определенно вижу отход от блеска и гламура 2016 года – яркие цвета, блестки и четкие линии уступают место чистым образам и мягким оттенкам", – поделилась она.
Кроме того, новое движение за естественный макияж не только отказывается от жидкой подводки, но и почти полностью исключает тени для век и подводку нижнего века. Ранее в этом году smokey eye был назван "признаком старости," а видео о попытке одной женщины отказаться от привычки подводить нижнее веко стало вирусным.
Основательница The Buyer Insider Шонна Сакоу объяснила, почему так происходит.
"Главное отличие между поколением Z и Y (миллениалами) в том, что по мере взросления мы склонны оставаться верными "образу", который нам нравится и который мы можем быстро создать, когда работа или дети требуют больше нашего времени. Так что поколение Y все еще остается модным, но не так, как поколение Z", – отметила она.
Читать также: Еще одна дочь? Баян Алагузова удивила казахстанцев
Показать комментарии