Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
21 августа 2009 10:45

Корпоративные дефолты достигли рекордных 463 миллиарда долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

За первое полугодие 201 крупнейшая компания объявила о дефолте по корпоративным облигациям на рекордные 463 миллиарда долларов, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование рейтингового агентства Standard & Poors. За весь прошлый год о дефолтах по своим облигациям на общую сумму в 433 миллиарда долларов объявили 126 компаний. Согласно проведенному анализу агентства, самые большие по объему дефолты пришлись на долю Ford Motor Co. (46 миллиардов долларов), General Motors Corp. (21 миллиард долларов), Chrysler Corp. (девять миллиардов долларов), Harrah's Entertainment Inc. (25,6 миллиарда долларов) и R.H. Donnelly Corp. (7,6 миллиарда долларов). Стоит отметить, что в списке крупнейших компаний, допустивших дефолт, представителей России нет. Несмотря на это, объем дефолтных бумаг достиг почти десять процентов от общего объема российского долгового рынка. Около 90 компаний не смогли исполнить свои долговые обязательства на сумму 177 миллиардов рублей (3,7 миллиарда долларов). Для сравнения, в 2008 году общий объем дефолтов на российском долговом рынке составил 81,8 миллиарда долларов. При этом дефолты допускали, в основном, более мелкие компании. Мировым компаниям сначала этого года удалось установить абсолютный рекорд в экономике, выпустив облигации на 1,103 триллиона долларов. Доля российских заемщиков составила 430 миллиардов рублей (13,5 миллиарда долларов). В прошлом году они разместили облигации на 514,7 миллиарда рублей (16 миллиардов долларов). Росту объема корпоративных облигаций способствовали жесткие условия банков, что затруднило возможность получения кредита. Однако специалисты Standard & Poors отметили тенденцию снижения с каждым месяцем допущения корпоративных дефолтов в мировой экономике. Аналогичная ситуация характерна и для российского долгового рынка. Так, в июне было допущено 42 дефолта, в июле - 23, а в августе этот показатель остановился на отметке в восемь объявленных дефолтов.


За первое полугодие 201 крупнейшая компания объявила о дефолте по корпоративным облигациям на рекордные 463 миллиарда долларов, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование рейтингового агентства Standard & Poors. За весь прошлый год о дефолтах по своим облигациям на общую сумму в 433 миллиарда долларов объявили 126 компаний. Согласно проведенному анализу агентства, самые большие по объему дефолты пришлись на долю Ford Motor Co. (46 миллиардов долларов), General Motors Corp. (21 миллиард долларов), Chrysler Corp. (девять миллиардов долларов), Harrah's Entertainment Inc. (25,6 миллиарда долларов) и R.H. Donnelly Corp. (7,6 миллиарда долларов). Стоит отметить, что в списке крупнейших компаний, допустивших дефолт, представителей России нет. Несмотря на это, объем дефолтных бумаг достиг почти десять процентов от общего объема российского долгового рынка. Около 90 компаний не смогли исполнить свои долговые обязательства на сумму 177 миллиардов рублей (3,7 миллиарда долларов). Для сравнения, в 2008 году общий объем дефолтов на российском долговом рынке составил 81,8 миллиарда долларов. При этом дефолты допускали, в основном, более мелкие компании. Мировым компаниям сначала этого года удалось установить абсолютный рекорд в экономике, выпустив облигации на 1,103 триллиона долларов. Доля российских заемщиков составила 430 миллиардов рублей (13,5 миллиарда долларов). В прошлом году они разместили облигации на 514,7 миллиарда рублей (16 миллиардов долларов). Росту объема корпоративных облигаций способствовали жесткие условия банков, что затруднило возможность получения кредита. Однако специалисты Standard & Poors отметили тенденцию снижения с каждым месяцем допущения корпоративных дефолтов в мировой экономике. Аналогичная ситуация характерна и для российского долгового рынка. Так, в июне было допущено 42 дефолта, в июле - 23, а в августе этот показатель остановился на отметке в восемь объявленных дефолтов.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.1   490.7   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети