Неожиданнный поворот получила история со взорвавшимся телефоном Samsung Galaxy S2 в кармане первоклассницы в Астане. Компания Samsung Electronics Kazakhstan сообщила порталу "Миллионер.kz", что не имеет возможности провести собственное расследование инцидента.
Неожиданнный поворот получила история со взорвавшимся телефоном Samsung Galaxy S2 в кармане первоклассницы в Астане. Компания Samsung Electronics Kazakhstan сообщила порталу "Миллионер.kz", что не имеет возможности провести собственное расследование инцидента.
Напомним, 21 апреля смартфон Samsung Galaxy взорвался в кармане джинсов первоклассницы в Астане, когда девочка играла во дворе. В результате пострадавшая получила ожог третьей степени. Ей понадобилась операция по пересадке кожи. По словам родителей ребенка, телефон был куплен в одном из столичных магазинов.
Узнав о происшествии, компания-производитель незамедлительно отреагировала на случившееся, чтобы оказать полную поддержку пострадавшему ребенку, а также выяснить обстоятельства произошедшего. "Мы начнем расследование незамедлительно, как только получим продукт, который послужил причиной происшествия, после чего сразу же сообщим о результатах", - сообщал ранее представитель Samsung Electronics Kazakhstan.
Однако теперь в компании заявили, что пострадавшая сторона так и не предоставила телефон для проведения экспертизы. "Ранее клиент сообщал о намерении провести независимую экспертизу. Однако на сегодняшний день экспертиза проведена не была, что усложняет выявление фактических причин возгорания. Кроме того, связаться с клиентом в данный момент не представляется возможным", - сообщили в Samsung Electronics Kazakhstan.
Как отметили в компании, по результатам предварительного анализа на основе предоставленных клиентом фотографий было выявлено, что аккумулятор, использованный в устройстве, не был поставлен или произведен компанией Samsung либо компанией, авторизированной Samsung.