МИКС Победители Панфиловцы Законы Казахстана V Переработку Путешествия
KZ RU
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 325.75
EUR / KZT - 382.04
CNY / KZT - 51.04
RUB / KZT - 5.31

Более 6 тысяч сел охвачены услугами телекоммуникаций - "Казахтелеком"

12 февраля 2016, 12:59
31
Коллаж © Tengrinews.kz
Коллаж © Tengrinews.kz

Более шести тысяч сельских населенных пунктов охвачены услугами телекоммуникаций, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Казахтелеком".

В ходе модернизации и развития сельской связи CDMA/EVDO на сети установлено 740 базовых станций, которые обеспечивают охват порядка 6100 сельских населенных пунктов услугами телекоммуникаций. Кроме того, широкополосный доступ в Интернет по технологии EVDO на данный момент имеют более 3600 населенных пунктов.

Также компанией проводится активная работа по подключению новых абонентов к услугам телефонии - количество фиксированных линий в сети АО "Казахтелеком" на 1 января 2016 года составило 3 878 584 единицы, в том числе на городской телефонной сети - 2 808 439 единиц, сельской телефонной сети - 1 070 145 единиц. Плотность телефонов на 100 жителей на 1 января 2016 года составила 22,59 номера. В результате развития услуг доступа к Интернету количество пользователей по группе компаний АО "Казахтелеком" по итогам 2015 года составило - 4 337 878 человек.

Также сообщается, что в рамках развития облачных услуг в Казахстане компания работает над повышением проникновения облачных технологий, развитием IT-инфраструктуры и усилением сети data-центров. На сегодняшний день собственная сеть состоит из 15 data-центров общей площадью 11 310 квадратных метров, расположенных в областных центрах и ряде городов. Крупнейший ЦОД действует в Павлодаре, его уровень надежности и отказоустойчивости соответствует классу Tier III.

Значительное внимание в минувшем году уделено инновационным услугам и М2М-решениям, направленным на автоматизацию и информатизацию бизнеса - начиная от услуг видеонаблюдения и систем безопасности до создания "умных" производств. Одним из первых внедренных проектов стал ККМ, обеспечивающий передачу фискальных данных с контрольно-кассовых машин Налоговому комитету в режиме реального времени. За первые полгода реализации проекта общее количество чеков превысило 200 миллионов единиц. Таким образом, внедрение проекта позволило осуществить модернизацию существующей системы применения контрольно-кассовых машин, улучшить мониторинг и анализ налично-денежных операций и обеспечить максимальную прозрачность данных процессов. Линейка ИТ-продуктов и услуг компании также пополнена такими сервисами, как "Виртуальный офис", облачное приложение Happy Drive, "SaaS для бизнеса".


Нравится
Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (31)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц