РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
05 марта 2021 | 16:03

Beeline: Почему каждый консультант контакт-центра супергерой

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Сегодня можно уверенно сказать, что события, произошедшие во всём мире и Казахстане за последний год, значительно изменили наш образ жизни. Мы стали иначе смотреть на привычные вещи - по-другому относимся к рабочим процессам, постоянно ищем возможности для самореализации.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Сегодня можно уверенно сказать, что события, произошедшие во всём мире и Казахстане за последний год, значительно изменили наш образ жизни. Мы стали иначе смотреть на привычные вещи - по-другому относимся к рабочим процессам, постоянно ищем возможности для самореализации.

В начале пандемии Beeline Казахстан очень быстро перевел сотрудников контакт-центра на удаленный формат работы. Это стало шагом не только в пользу безопасности уже существующих сотрудников, но и отличной возможностью развития для новых, готовых пополнить ряды большой компании.

Новый формат контакт-центра отличается от привычного: консультанты работают из дома, из любого региона Казахстана и по гибкому графику – отличная возможность работы для человека, который по каким-то причинам должен оставаться дома, но хочет продолжать развиваться и зарабатывать.

View this post on Instagram

A post shared by @beelinecareers_kz

Ключевые преимущества работы в контакт-центре Beeline Казахстан:

  • Сотрудник может находиться в любом регионе Казахстана и работать удаленно;
  • Два крупных офиса в Алматы и Шымкенте: для тех, кто предпочитает приходить в офис;
  • Гибкий график работы;
  • Официальное трудоустройство;
  • Возмещение расходов на связь и интернет;
  • Достойная заработная плата;
  • Возможность обучения, развития и карьерного роста. 
    Например, Beeline Академия: всемирно известные площадки курсов, школа роботизации и программирования, школа Lean и много интересных программ.

Beeline Казахстан считает своих консультантов супергероями, и не просто так: они регулярно помогают простым людям.

Простые истории про непростые человеческие ситуации есть почти у каждого сотрудника контакт-центра. Кто-то помог заблудившемуся на трассе путнику, кто-то провел часы в разговорах с бабушкой, которая не могла настроить Skype, чтобы поговорить с внуками, а кто-то просто помог связаться с родными или не пропустить важный звонок, который так долго ждали.

За 2020 год контакт-центр Beeline ответил на 225 млн обращений от казахстанцев. Это на 66% больше, чем было годом ранее. Несмотря на возросшую нагрузку, компания улучшает качество сервиса, что отражается в уровне удовлетворенности обслуживанием. Он держится на стабильном уровне — 9,3 по 10-бальной шкале.

Самое главное для консультантов контакт-центра – желание помогать людям. Также понадобится хорошая грамотная речь и наличие ноутбука или компьютера со стабильным доступом в Интернет. И, конечно, стремление к развитию и осознание важности своей работы.

Весь отбор в контакт-центр происходит дистанционно: собеседование через HR Bot, тесты, онлайн-собеседование со специалистом, где расскажут подробности о контакт-центре, условиях работы, ответят на все вопросы. После успешного собеседования будущие консультанты проходят обязательное обучение, во время которого уже получают заработную плату. Также к консультанту прикрепляется куратор, который помогает адаптироваться и научиться всему необходимому для работы.

Чтобы стать супергероем в команде мечты Beeline Казахстан, достаточно отправить контактную информацию (Ф.И.О., номер телефона) по адресу: [email protected]

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 524.9  course up  540.53  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer