ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
24 ноября 2020 | 14:00

"Клиент замерзал на трассе с заблокированным телефоном". Истории сотрудников контакт-центра Beeline

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Услышать голоса родных, позвать друга на помощь, договориться о встрече – у каждого человека был случай, когда возможность быть на связи становилась необходимостью. Сотрудники колл-центра спешили на помощь, решали ситуацию и, можно сказать, спасали мир – как минимум для одного человека.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Услышать голоса родных, позвать друга на помощь, договориться о встрече – у каждого человека был случай, когда возможность быть на связи становилась необходимостью. Сотрудники колл-центра спешили на помощь, решали ситуацию и, можно сказать, спасали мир – как минимум для одного человека.

Слово сотрудникам колл-центра Beeline с историями об их работе:

Диджитал-бабушка

Айтмукаш Нурдаулет: Звонила бабушка, не могла связаться по Skype с внучками, они в другой стране. Пользовалась модемом Beeline, интернет хорошо работал, а сейчас ничего не помогает. Слышно, что сильно волнуется. Умеет только включать компьютер и открывать Skype, живет одна – помочь некому. Мы скачали программу для удаленного доступа к компьютеру, я смог подключиться и найти проблему – приложение для работы модема было случайно удалено. Установили вновь – работает, бабушка на связи!

Скорая помощь от колл-центра

Белкожаева Гульнур: Звонок, у клиентки проблема: нет денег на балансе. Она дома одна, с больным ребенком, которому вызвала скорую помощь. Не может позвонить мужу на номер другого оператора. Успокаиваю её, связываюсь с супругом. Вскоре он перезвонил поблагодарить меня. Чувствовала себя настоящим героем!

Друзья всегда на связи

Юлдашева Муниса: Клиент далеко за городом. Нужно срочно вернуться домой, и не получается позвонить другу: номер заблокирован, нет регистрации. Провести её не выходит: у телефона не работает часть кнопок. Как помочь? Узнаю номер друга, звоню и объясняю ситуацию. Через несколько часов звонок с благодарностью: клиент уже дома.

Помощь в любое время

Сламбекова Айгуль: На часах 4:30 утра, устала. Вновь звонок: клиент на трассе, машина не заводится, зима. Телефон не работает, ставит сим-карту в другой – блокировка из-за IMEI-кода. Усталость у меня как рукой сняло: люди замерзают, надо спасать. По нескольким номерам от абонента звоню его друзьям. Никто не сердится за поздний звонок, едут за ним. Я довольна, хорошая была смена!

Счастье в мелочах

Юлдашева Муниса: Слышу грустный голос: девочка из школы-интерната не дозвонилась маме. Проверяю, баланс нулевой, исходящие звонки невозможны. Жаль ребенка, надо помочь. Перевожу свои деньги, подключаю тариф – девочка может позвонить маме. Она так обрадовалась! Я тоже, приятно помогать людям. Уверена, если можно помочь, даже в мелочах – нужно сделать это, кто-то в мире станет счастливее.

Работа в колл-центре – это помощь людям и постоянное развитие. Попробовать себя в роли телефонного героя можно, отправив резюме на

call-center@beeline.kz

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 517.74  course up  545.31  course up  5.05  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer