ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
28 апреля 2021 | 18:46

Героиня мема "Девочка-катастрофа" продала его за 430 тысяч долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:instagram.com/iarahlelis Фото:instagram.com/iarahlelis

Героиня популярного мема "Девочка-катастрофа" продала его как невзаимозаменяемый токен (NFT) за 430 тысяч долларов (184 миллиона тенге), передает Tengrinews.kz со ссылкой на Unilad.


Иконка комментария блок соц сети

Героиня популярного мема "Девочка-катастрофа" продала его как невзаимозаменяемый токен (NFT) за 430 тысяч долларов (184 миллиона тенге), передает Tengrinews.kz со ссылкой на Unilad.

За последние несколько лет мем четырехлетней Зои Рот, ухмыляющейся в камеру, пока горит дом, стал культовым снимком в Сети. Ей сейчас 21 год и она прекрасно осведомлена о том, что в детстве стала героем для интернет-пользователей во всем мире. Однако девушка была удивлена, получив письмо по электронной почте с предложением продать оригинал фотографии как NFT.

Зоя изначально думала, что данное предложение звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но после некоторого размышления она решила разместить изображение на аукционе, где его можно было бы продать за криптовалюту Ether, что в среднем составляет около 2 200 долларов за единицу.

Аукцион продолжался 24 часа, и после серии ставок один из пользователей купил токен за 180 единиц, что составляет около 430 тысяч долларов.

Отметим, что это фото было сделано в январе 2004 года отцом девочки Дейвом, который запечатлел свою дочь на фоне тренировочного тушения пожара местным пожарным отделением. Наибольшую известность фото получило после того, как было опубликовано в журнале JPG Magazine.

Ранее Марк Цукерберг объяснил, почему нанес тонну солнцезащитного крема, став мемом.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети