РЕЙТИНГ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
17 апреля 2014 | 07:37

Павел Дуров назвал причину продажи своей доли "ВКонтакте"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Павел Дуров. ©vk.com/durov Павел Дуров. ©vk.com/durov

Основатель социальной сети "ВКонтакте" Павел Дуров заявил, что решение продать долю в компании связано с отказом выдать личные данные организаторов групп "Евромайдана" сотрудникам ФСБ, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на его заявление в соцсети.


Основатель социальной сети "ВКонтакте" Павел Дуров заявил, что решение продать долю в компании связано с отказом выдать личные данные организаторов групп "Евромайдана" сотрудникам ФСБ, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на его заявление в соцсети.

Павел Дуров отметил, что на требование ФСБ последовал "категорический отказ - юрисдикция России не распространяется на украинских пользователей "ВКонтакте". По его словам, "выдача личных данных украинцев российским властям была бы не только нарушением закона, но и предательством всех тех миллионов жителей Украины, которые нам доверились".

"В процессе мне пришлось пожертвовать многим. В частности, я продал свою долю "ВКонтакте", так как ее наличие могло помешать мне принимать правильные решения. Но я ни о чем не жалею - защита личных данных людей стоит этого и намного большего. С декабря 2013 года у меня нет собственности, но у меня осталось нечто более важное - чистая совесть и идеалы, которые я готов защищать", - написал Павел Дуров.

Основатель "ВКонтакте" также рассказал, что в марте этого года он отказом ответил на требование прокуратуры закрыть антикоррупционную группу Алексея Навального под угрозой блокировки "ВКонтакте". "Свобода распространения информации - неотъемлемое право постиндустриального общества. Это право, без которого существование "ВКонтакте" не имеет смысла", - отметил Павел Дуров.

Напомним, Павел Дуров продал свою долю "ВКонтакте" генеральному директору "Мегафона" Ивану Таврину в декабре прошлого года. Сумма сделки не называется.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 488.39   527.68   5.04 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети