ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
24 апреля 2020 | 11:25

15 тысяч за комуслуги: алматинцы не могут оставить заявку

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото:elements.envato.com Фото:elements.envato.com

Многие алматинцы не могут дозвониться в call-центр, чтобы оставить заявку на возмещение 15 тысяч тенге за коммунальные платежи. Свои жалобы горожане публикуют в социальных сетях, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Многие алматинцы не могут дозвониться в call-центр, чтобы оставить заявку на возмещение 15 тысяч тенге за коммунальные платежи. Свои жалобы горожане публикуют в социальных сетях, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Одна из жительниц Алматы опубликовала свой пост на странице в Facebook "Инвалидность РК".

"Куда обращаться, если инвалида нет в списке на получение компенсации в 15 000 тенге за коммунальные услуги? 341 05 27 (номер call-центра – примечание автора) постоянно занят. Не удивительно. Этот call-центр рассчитан на 62 500 получателей? Телефонов управления благосостояния, которые отвечают за списки, нет! И электронных адресов тоже. Неужели в Алматы нельзя организовать работу по приему заявок, проверке данных и включению в список в электронном формате. То, что сейчас устроили с этой раздачей 15 000 тенге, это издевательство над людьми", - написала она.

Другая алматинка обратилась напрямую к акиму города Бакытжану Сагинтаеву. Свое сообщение она опубликовала на странице группы в Facebook "Алматы, хочу похвалить/пожаловаться"

"Срочно! Во время ЧП недостаточно для обращения граждан по коммунальным платежам только одного номера телефона", - написала она.

Корреспондент Tengrinews.kz также пытался в течение получаса дозвониться в сall-центр. Попытки оказались безуспешными.

"В данный момент все операторы заняты. Пожалуйста, позвоните позднее", - отвечал на звонок автоответчик.

В пресс-службе акима Алматы пообещали прокомментировать ситуацию позже. 

Напомним, 23 марта Президент Касым-Жомарт Токаев поручил снизить на период карантина стоимость коммунальных услуг.

Было решено, что в регионах, где введен карантин, на абонентские счета социально уязвимых слоев населения в течение двух месяцев будут направлять по 15 тысяч тенге. Кому возместят эти средства, читайте здесь.

На брифинге 20 апреля в Управлении социального благосостояния Алматы озвучили следующий алгоритм для получения выплат:

"Для получения выплат на комуслуги необходимо подтвердить свой статус, позвонив в рабочее время по номеру 341-05-27 с 9.00 до 18.00. В случае неподтверждения статуса потребителю, относящемуся к социально уязвимым слоям населения, необходимо обратиться в Управление социального благосостояния".

В связи с техническими причинами сall-центр заработал со среды, 22 апреля.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer