ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
09 июня 2015 | 10:41

Абельгази Кусаинов не хочет обсуждать тему президентских выборов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Агитация. Фото Tengrinews.kz Агитация. Фото Tengrinews.kz

Председатель Федерации профсоюзов Казахстана Абельгази Кусаинов не стал комментировать вопрос о том, что изменилось в его жизни после президентских выборов, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Председатель Федерации профсоюзов Казахстана Абельгази Кусаинов не стал комментировать вопрос о том, что изменилось в его жизни после президентских выборов, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

"Нет-нет, давайте, не будем на эту тему (говорить - Прим.автора). Давайте добьем эту тему, а потом (будем говорить на тему выборов - Прим.автора)", - сказал Кусаинов, отвечая на вопросы журналистов в рамках конференции на тему "Разрешение коллективных трудовых споров. Опыт и перспективы".

Вопрос, заданный главе Федерации профсоюзов РК, звучал так: "Как изменилась ваша жизнь после президентских выборов?".

Напомним, Абельгази Кусаинова - экс-соперника Назарбаева на прошедших президентских выборах - в мае текущего года повторно выдвинули на должность главы Федерации профсоюзов.

Абельгази Кусаинов баллотировался на пост президента Казахстана на выборах 26 апреля 2015 года. Вместе с коммунистом Тургуном Сыздыковым он пытался составить конкуренцию кандидату от партии "Нур Отан" Нурсултану Назарбаеву. По окончательным итогам за Кусаинова проголосовало 57 718 избирателей, или 0,64 процента. За Тургуна Сыздыкова - 145 765 избирателей, или 1,61 процента. За Нурсултана Назарбаева - 8 миллионов 833 тысячи 250, или 97,75 процента.

Примечательно, что, являясь главой Федерации профсоюзов, Абельгази Кусаинов не стал заручаться поддержкой Федерации, в которой состоит 30 процентов занятого населения страны, а пошел на выборы как самовыдвиженец.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети