ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
10 января 2020 | 16:55

Аэропорт Алматы прокомментировал версию обледенения самолета Bek Air перед крушением

Шокан Алхабаев Старший корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

В международном аэропорту Алматы прокомментировали названную заместителем премьер-министра Романом Скляром основную версию крушения самолета Bek Air, передает корреспондент Тengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

В международном аэропорту Алматы прокомментировали названную заместителем премьер-министра Романом Скляром основную версию крушения самолета Bek Air, передает корреспондент Тengrinews.kz.

В администрации аэропорта заявили, что решение об обработке самолета противообледенительной жидкостью принимает командир воздушного судна. Отмечается, что только он уполномочен это делать.

"Аэропорт выполняет только заказ-заявку. То есть частичная или полная обработка, либо вообще принимает решение не обрабатывать самолет. Это полностью решение командира, который смотрит на метеоусловия и другие параметры и принимает решение. Командир воздушного судна принял решение часть самолета обработать, а часть не обрабатывать. Чем он это мотивировал и чем руководствовался, мы сказать не можем. По распоряжению командира были обработаны только те части, которые были заявлены командиром", - рассказали в аэропорту Алматы. 

В администрации воздушного порта добавили, что противообледенительная жидкость имеет все сертификаты соответствия. Отмечается, что данной продукцией были обработаны и предыдущие, и последующие самолеты, которые вылетали из аэропорта Алматы.

Халатность и экономия - эксперт об основной версии крушения самолета Bek Air

Ранее заместитель премьер-министра Роман Скляр сообщил, что основной версией авиакатастрофы под Алматы является версия обледенения воздушного судна. По его словам, перед вылетом самолет Bek Air обработали специальной противообледенительной жидкостью частично - только стабилизатор. Крылья не обрабатывались.

Авиакатастрофа с самолетом Bek Air произошла рано утром 27 декабря 2019 года. Лайнер упал недалеко от алматинского аэропорта. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В результате крушения погибли 12 человек.

Командиром воздушного судна Fokker 100 авиакомпании Bek Air был 57-летний Марат Муратбаев. Он скончался на месте крушения самолета.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети