Президент Касым-Жомарт Токаев озвучил претензии к работе call-центра полиции "102" на совещании с руководящим составом Министерства внутренних дел, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Президента.
Президент Касым-Жомарт Токаев озвучил претензии к работе call-центра полиции "102" на совещании с руководящим составом Министерства внутренних дел, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Президента.
"Ко мне поступают многочисленные обращения граждан Казахстана. Я знаю реальную обстановку на местах. Будем откровенны, необходимо усилить взаимодействие и координацию работы всех подразделений МВД, наладить открытый диалог с обществом", - заявил Токаев.
Токаев: В каждом спальном районе можно найти рекламу наркотиков
По его словам, контакты с полицией в первую очередь начинаются с обращения в call-центр "102".
"К его работе, судя по обращениям граждан, имеются нарекания. Это невнимательное отношение к просьбам граждан, несвоевременная отправка нарядов полиции, а порой до этого call-центра невозможно дозвониться", - отметил Президент.
Акиматы, по его словам, также слабо реагируют на жалобы граждан.
"Уважаемый министр (глава МВД Ерлан Тургумбаев. - Прим.), поручаю вам взять вопросы работы call-центров, а также взаимодействие с общественностью на особый контроль", - поручил Глава государства.
Президент о МВД: Сокращение - это правильно, но всех подряд увольнять нельзя