ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
28 сентября 2018 | 10:49

Досаев рассказал о последствиях бэби-бума в Казахстане

Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

Последствия бэби-бума 2000-х создадут нагрузку на рынок труда. Об этом заявил заместитель премьер-министра Ерболат Досаев, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Последствия бэби-бума 2000-х создадут нагрузку на рынок труда. Об этом заявил заместитель премьер-министра Ерболат Досаев, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Выступая в Мажилисе, Досаев назвал главные вызовы в трудоустройстве граждан. По его словам,  в будущем будут предъявляться новые требования к качеству и квалификации рабочей силы, а также прогнозируются изменения или даже исчезновение рутинных профессий и одновременное появление новых.

"Помимо глобальных, также имеются и внутренние вызовы. Одновременно с увеличением продолжительности жизни дополнительную нагрузку на рынок труда будут оказывать последствия бэби-бума, имевшего место в середине 2000-х годов", - рассказал он.

По его словам, главным инструментом в решении данной задачи выступает новая программа развития продуктивной занятости и массового предпринимательства.

"Необходимо с одной стороны обеспечить создание производительных рабочих мест, которые будут соответствовать требованиям рынка, с другой стороны подготовить квалифицированные востребованные кадры. Это совместная задача правительства и акимов областей и городов республиканского значения", - заявил Досаев. 

В 2011 году ученый-демограф Макаш Татимов заявлял, что в Казахстане ожидается демографический взрыв. В 2016 году Президент Нурсултан Назарбаев призвал поддержать бэби-бум в стране. По его словам, любой нации грозит исчезновение, если зафиксирован низкий показатель рождаемости среди населения.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети