ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
11 июня 2022 | 19:52

Движение на большей части трассы Атырау - Астрахань могут открыть в 2022 году

Иван Сухоруков Старший корреспондент-редактор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Турар Казангапов / Tengrinews.kz Фото: Турар Казангапов / Tengrinews.kz

В "КазАвтоЖоле" рассказали, на каком этапе сейчас реконструкция трассы Атырау - Астрахань, а также озвучили главную проблему, которая может стать причиной сдвига сроков завершения работ, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

В "КазАвтоЖоле" рассказали, на каком этапе сейчас реконструкция трассы Атырау - Астрахань, а также озвучили главную проблему, которая может стать причиной сдвига сроков завершения работ, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Общая протяженность трассы составляет 277 километров. В нацкомпании пояснили, что на 60 километрах уже открыто движение по асфальтобетонному покрытию.

"В настоящее время ведется реконструкция 217 километров дороги. Они разделены на 4 участка. Задействовано более 400 единиц техники и свыше 500 человек персонала. Ранее эта дорога была третьей технической категории. Сейчас она переводится во вторую категорию. Общая ширина будет 9 метров. До этого она была 7 метров. В текущем году выделено порядка 30 миллиардов тенге, эти средства, мы надеемся, что до конца текущего года будут освоены. Если те планы, которые мы на сегодняшний день поставили, реализуются, то мы к концу этого года от села Ганюшкино (Курмангазы. - Прим. автора) до Атырау можно будет ехать по асфальто-бетонному покрытию", - рассказал директор атырауского областного филиала "КазАвтоЖола" Булатбек Айтбаев.

Фото: Tengrinews.kz / Турар Казангапов

По словам директора филиала, одна из главных проблем - своевременная доставка необходимых материалов, которые завозятся из других регионов.

"В Атырауской области нет щебеночных карьеров. Общая потребность для реализации планов текущего года – более полутора миллионов тонн щебня привезти. Весь инертный материал завозится по железной дороге, и, соответственно, возникают иногда вопросы по нехватке вагонов. Не сильно развита и сама железнодорожная инфраструктура. Всего три тупика, на которые ежесуточно приходит большое количество инертного материала с соседних областей. И тут возникает проблема именно в своевременном подвозе материала", -  добавил Булатбек Айтбаев.

Ранее глава МИИР Каирбек Ускенбаев рассказал, что автора проекта реконструкции трассы Атырау - Астрахань привлекли к ответственности. В дорожной одежде был заложен слой с добавлением грунта из местных карьеров, который не соответствовал предъявляемым требованиям из-за значительного содержания гипса. Тогда же министр сообщил, что реконструкция трассы будет завершена в 2023 году.

Напомним, многие казахстанцы обратили свое внимание на проблему автодороги Атырау - Астрахань в 2016 году. Тогда эту трассу раскритиковал российский актер и шоумен Станислав Ярушин, известный по сериалу "Универ". Однако ремонтировать автомагистраль начали лишь спустя три года. Отмечалось, что строительство дороги завершится в 2022 году.

Казахстанцы попали в ДТП, снимая видео о состоянии трассы Атырау - Астрахань

Через пять лет после своей критики, в сентябре этого года, Ярушин вновь вспомнил про "ужасную" трассу Астрахань - Атырау. Спустя сутки после его высказывания в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития прокомментировали состояние дороги. А через месяц стало известно, что ход реконструкции автодороги Актобе – Атырау – Астрахань проинспектировал премьер-министр Аскар Мамин.

Мы открыли еще один Telegram-канал. О деньгах и казахстанском бизнесе. Подписывайтесь на Tengri Деньги!

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети