Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.43
EUR / KZT - 342.75
CNY / KZT - 45.88
RUB / KZT - 5.55

Эксперты показали нелепые участки велодорожек в Алматы

22 сентября 2016, 19:45
26
Коллаж Tengrinews.kz
Коллаж Tengrinews.kz

В Алматы открылась конференция "На велосипеде и пешком. Мой путь - будущее моего города", сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Приглашенные на нее международные эксперты рассказали о том, как обстоят дела с развитием инфраструктуры для велосипедистов в различных странах мира, а представители алматинского велосообщества и специалисты этого направления продемонстрировали нынешнее состояние велодорожек в городе.

Участник проекта ПРООН-ГЭФ "Устойчивый транспорт Алматы" Дмитрий Корниевский в своей презентации наглядно показал нелепые и порой абсурдные участки велодорожек в городе. Так, в некоторых местах велосипедистам приходится объезжать столбы, выезжать на проезжую часть или даже вовсе разворачиваться, упершись в тупик. 

Международные эксперты заявляют, что в Алматы большое количество пространства используется неэффективно. Сказывается отсутствие экспертов среди инженеров по проектированию велодорожек и велоинфраструктуры в целом.

Эксперты также советуют городским властям по примеру других стран сосредоточиться на качестве, а не на километраже велодорожек. Необходимо также уделить пристальное внимание проектированию перекрестков, на которые выходят велосипедные дорожки.

"Мы сейчас подготавливаем проект и все нюансы мы внесли в него. Надеюсь, что в конце года у нас примут стандарт, который дополнит существующий, и мы сможем строить нормальные велодорожки", - заявил Корниевский.

"Полгода назад начался проект по подготовке комплексной схемы организации дорожного движения в Алматы. В рамках этого должны быть разработаны конкретные карты и предложения по инфраструктуре для велосипедистов и пешеходов. В этом документе нам очень важно отразить те наработки, которые имеются в мире, чтобы понять, куда Алматы должен двигаться по этой теме", - заявила руководитель проекта ПРООН-ГЭФ "Устойчивый транспорт Алматы" Елена Ерзакович. 

"Необходимо эффективно использовать имеющиеся ресурсы для создания велосипедной и пешей инфраструктур. Чтобы не получилось так, что каждое отдельное управление акимата реализует свою собственную программу без связки с общим виденьем. У нас так получилось в прошлом году по велодорожкам. Мы обучали дорожных проектировщиков, а проекты по благоустройству улиц начали делать совершенно иные компании, занимающиеся благоустройством. В результате мы получили эти красные тротуары", - заявила Ерзакович. В связи с этим сейчас эксперты просят городские власти определить одного велокоординатора, который бы все эти звенья цепочки собирал и отвечал за весь процесс.


Нравится
Показать комментарии (26)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц