ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
18 апреля 2019 | 21:58

"Еще не дозрели". Почему "Бирлик" отказалась выдвигать кандидата в президенты

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

Лидер "Бирлик" Серик Султангалиев объяснил, почему партия не будет выдвигать своего кандидата на предстоящие внеочередные выборы президента Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Лидер "Бирлик" Серик Султангалиев объяснил, почему партия не будет выдвигать своего кандидата на предстоящие внеочередные выборы президента Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Мы еще молодая партия. У нас пока нет таких лидеров, которых бы мы выдвинули. Еще не имеем такое количество членов, не представлены в Парламенте пока. Поэтому на парламентские будем выдвигать свои кандидатуры. Надеюсь, что хотя бы пара наших кандидатов пройдут со временем. Для этих выборов (президента. - Прим.) мы, как говорится, еще не дозрели", -  пояснил Серик Султангалиев. 

Парламентские выборы запланированы в 2021 году.

Сколько должны заплатить кандидаты за участие в выборах президента

Он отметил, что этот вопрос абсолютно не связан со сроками проведения выборов или с нехваткой времени для определения кандидата. 

"Для стабильности это очень правильное решение. Самое важное в такой период, сейчас весь мир вокруг, видите, как (меняется. - Прим.), - принимать быстро решения, чтобы народ был сориентирован, чтобы был избран достойный человек", - добавил Султангалиев. 

На выборы президента решили выделить 9,4 миллиарда тенге

Напомним, выдвижение кандидатов на должность президента начинается 10 апреля 2019 года и заканчивается в 18.00 28 апреля. Этап регистрации кандидатов продлится до 18.00 11 мая.

В поддержку каждого кандидата должно быть собрано 118 140 достоверных подписей избирателей. 

Как пройдет день выборов президента Казахстана

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети