Итоговая явка на выборы составила 77,4 процента - ЦИК

Мейирим Смайыл
Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ

Итоговая явка на выборы составила 77,4 процента - ЦИК

Явка избирателей на выборы президента составила 77,4 процента. Об этом сообщила член ЦИК Ляззат Сулеймен на брифинге в Нур-Султане, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Явка избирателей на выборы президента составила 77,4 процента. Об этом сообщила член ЦИК Ляззат Сулеймен на брифинге в Нур-Султане, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В 20.00 голосование завершилось в 9 регионах Казахстана, а также в Нур-Султане, Алматы и Шымкенте. В 21.00 по времени столицы завершено голосование в Атырауской, Актюбинской, Мангистауской, Западно-Казахстанской и Кызылординской областях.

В разрезе регионов ситуация с явкой складывается так: Акмолинская область - 83,4 процента, Актюбинская - 84,9, Алматинская - 89, Атырауская - 71,2, Восточно-Казахстанская - 84,9, Жамбылская - 81,3, Западно-Казахстанская - 66,3, Карагандинская - 77,3, Кызылординская - 81,6, Костанайская - 84,1, Мангистауская - 68,9, Павлодарская - 81,2, Северо-Казахстанская - 79,8, Туркестанская - 84,8 процента

Нур-Султан - 68,9, Алматы - 52,2, Шымкент - 67,6 процента.

В ЦИКе добавили, что это предварительные итоги явки избирателей на внеочередные выборы президента Казахстана. Подсчет голосов будет проводиться на участках в течение 12 часов. 

Явка избирателей по состоянию на 20 часов составляла 77 процентов, в 16 часов - 65,9 процента, в 14 часов - 51,8 процента, в 12 часов - 35,1 процента, а в 10 часов - 12,8 процента.

Как проходили выборы президента в Казахстане

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 2
Астана -2
Актау 1
Актобе -3
Атырау 1
Б
Балхаш -6
Ж
Жезказган -2
К
Караганда -1
Кокшетау -1
Костанай 0
Кызылорда -14
П
Павлодар -2
Петропавловск -4
С
Семей 1
Т
Талдыкорган 4
Тараз 5
Туркестан 0
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 5
Ш
Шымкент -8

 

Редакция Реклама
Социальные сети