18 декабря 2020 | 13:08

Карагандинка решилась рассказать о побоях мужа после гибели Сымбат Кулжагаровой

Рабига Дюсенгулова корреспондент
Фото Мадины Калиевой

26-летняя жительница Караганды Мадина Калиева пожаловалась на жестокие побои и угрозы в убийстве со стороны мужа. На этот шаг девушку подтолкнула трагическая гибель Сымбат Кулжагаровой из Нур-Султана. Пост Мадины быстро разошелся в социальных сетях и вызвал бурную реакцию, передает корреспондент Tengrinews.kz. Теперь пользователи Казнета еще активнее призывают подписывать петицию о бытовом насилии.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

26-летняя жительница Караганды Мадина Калиева пожаловалась на жестокие побои и угрозы в убийстве со стороны мужа. На этот шаг девушку подтолкнула трагическая гибель Сымбат Кулжагаровой из Нур-Султана. Пост Мадины быстро разошелся в социальных сетях и вызвал бурную реакцию, передает корреспондент Tengrinews.kz. Теперь пользователи Казнета еще активнее призывают подписывать петицию о бытовом насилии.

В своем посте Мадина признается: вряд ли решилась бы на откровение, если бы не гибель королевы красоты из Нур-Султана.

Реклама
Реклама

"Все мы боимся чужого мнения и осуждения. И я тоже очень долго молчала. И, наверное, молчала бы дальше, если бы не ситуация с Сымбат Кулжагаровой... Она так и не смогла достучаться до нужных людей, и ее услышали слишком поздно. Я не могу себе позволить молчать", - написала она.

Подробности своей страшной истории Мадина Калиева рассказала в интервью корреспонденту Tengrinews.kz. Замуж девушка вышла в январе 2016 года. Ей тогда был 21 год, а мужу - 33. Мадина тогда училась в медицинском вузе Караганды. У нее на руках был двухлетний сын от предыдущего брака. 

"Когда мы встретились впервые, он пригласил меня на свидание, а я сказала, что мне не с кем оставить ребенка. Тогда он сказал, чтобы я приходила вместе с сыном. Он очень красиво ухаживал, оказывал заботу моему сыну. Когда я видела их вместе, у меня наворачивались слезы. Я думала, что именно такой мужчина будет достойным отцом. Я влюбилась в его заботу", - рассказала Мадина.

В браке супруги родили двоих детей - мальчика в 2016 году и девочку в 2017-м. Старшему сыну Мадины от первого брака сейчас семь лет. 

Супруги жили с его родителями. Первые побои со стороны мужчины начались через полгода после свадьбы.

"Моей свекрови не нравилось, как я убираюсь, готовлю, она придиралась ко всему. На этой ноте возникали конфликты с супругом. Всю первую беременность он меня бил, душил, таскал за волосы. Я была ограничена во всем: в общении с родственниками, друзьями. Супруг никуда не отпускал меня. Если я шла гулять с детьми, он звонил каждые 15 минут. А если опаздывала, то слышала маты в свою сторону. Я просила его не выяснять отношения хотя бы при детях.

Старший сын не раз делал замечания супругу, говорил, что женщин бить нельзя. Обещал, что когда подрастет, то защитит меня. Ребенок настолько привык к этому, что уже подкован психологически", - поделилась девушка.

Как и в случае с Сымбат Кулгажаровой, самое страшное с Мадиной происходило после ее слов о разводе.

"Когда я хотела уйти от него, то слышала самые страшные слова: "Я подожгу дом твоих родителей. Ты должна быть благодарна, что я вывез тебя из этого свинарника. Радуйся, что я тебя взял с ребенком. Отрежу тебе голову и брошу в огород к твоим родителям. Я выйду из тюрьмы, дети будут со мной, а ты сдохнешь".

Я боялась уйти. Только сейчас понимаю, какое психологическое давление оказывалось на меня. Я похудела на 30 килограммов на нервной почве, сильно выпадали волосы", - поделилась Мадина. 

Девушка рассказала, что супруг не позволял ей работать и заставил бросить учебу в университете. 

"Я не могла себе позволить ничего. Он говорил, что я все равно сижу дома, поэтому не нужно ухаживать за собой. До замужества я занималась шугарингом, зарабатывала неплохо. Высшее образование мне удалось получить по другой специальности, менее сложной. Сейчас учусь в магистратуре филиала МГУ. Несколько раз подруги предлагали выйти на работу, но муж шантажировал: "Если ты хочешь строить карьеру, зачем замуж выходила? Хочешь бросить детей?" - рассказала Мадина.

В 2019 году супруг сильно избил Мадину из-за телефона, который ей дала подруга для связи.

"Он нашел телефон и стал бить кулаками. Не смотрел, куда бил, пинал и держал за волосы. Насколько мне известно, он мастер спорта по дзюдо. Попал кулаком мне в глаз. Я чувствовала рукой, как меняется мое лицо. Я кричала, что он сломал мне кость. В ответ он рассмеялся.

Лежа на кровати у зеркала, я видела, что половина моего лица фиолетовое. У меня не открывался глаз. Он мне говорил ходить дома в очках, чтобы не пугать детей. На утреннике ребенка я сидела в очках. В следующий раз он ударил меня в челюсть из-за того, что ребенок кашлял. В университет на сессию я ходила в шарфе", - поделилась она. 

В больницу девушка обратиться не смогла: супруг контролировал каждый шаг Мадины и отобрал телефон, чтобы не было возможности зафиксировать побои. 

"Он хочет лишить меня материнских прав. Ему не нужны дети. После работы он уезжал к друзьям, там они пьют пиво и играют в карты. Он не интересовался детьми, не хотел заниматься и играть с ними", - рассказала Мадина.  

17 ноября девушка уехала к отцу, а 18-го подала на развод. Двое младших детей остались с супругом. 

Сейчас Мадина проходит через бракоразводный процесс. Следующее слушание в суде назначено на 23 декабря. 

"Последний наш разговор был 9 декабря. Тогда он предложил мне деньги за наших детей. Я заблокировала его, с этого момента мы не общались.

Я не видела младших детей месяц. Он не дает мне с ними видеться. Хотела забрать на эти выходные, но он запретил. Прихожу в детский сад и смотрю за дочей, как она играет. Воспитательница из детского сада мне сказала, что она просыпается в слезах и зовет маму после обеденного сна. Если я подхожу к ней, она плачет и не хочет меня отпускать. Я не хочу ее травмировать. Но я очень боюсь супруга", - поделилась она. 

Мадина призналась, что боится такого же финала, как у Сымбат Кулгажаровой

"Все эти годы мне внушали, что мне некуда идти и никто мне не поможет. Я хочу, чтобы он понял, что нельзя обращаться так с женщиной. Чтобы все мужья, которые обращаются так со своими женами, поняли, что так нельзя.

Мне поступает столько сообщений, пишут женщины из Испании, из Грузии. Они сбежали из Казахстана от мужей. Они боялись, что их найдут, убьют, отберут детей. Многим страшно что-то предпринимать. У нас дозволено так обращаться с женщинами. Я рада, что смогла рассказать общественности. Если бы не ситуация с Сымбат Кулгажаровой, я бы так и молчала", - заключила Мадина.     

Напомним, в октябре в социальных сетях появился пост о насилии со стороны мужа в отношении Сымбат Кулгажаровой. Астанчанка приняла решение развестись с супругом, однако мужчина был против. Сообщалось, что он якобы угрожал жене тем, что отправит ее в психбольницу и заберет сына и дочь.

В декабре Сымбат Кулгажарову нашли мертвой у одного из домов Нур-Султана. Она погибла после падения с высоты. 

После трагической гибели Сымбат Кулжагаровой в Сети создали петицию, адресованную Президенту Казахстана и Парламенту

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная