ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
12 ноября 2018 | 11:36

Касымов озвучил результаты проверок после трагедии в Кемерово

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото:newsmir.info Иллюстративное фото:newsmir.info

Министр внутренних дел Калмуханбет Касымов рассказал об итогах проверок торговых центров в Казахстане после трагедии в российском Кемерово, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Министр внутренних дел Калмуханбет Касымов рассказал об итогах проверок торговых центров в Казахстане после трагедии в российском Кемерово, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Пожар в кемеровском (торговом центре - прим.) "Зимняя вишня" показал, насколько тяжкими могут быть последствия игнорирования требований пожарной безопасности. После кемеровских событий мы по всей стране провели проверки торговых центров. За три месяца проверены 1240 объектов торговли, на которых выявлено более 15 тысяч нарушений", - сказал Касымов на правительственном часе в Мажилисе.

Основные нарушения - неисправность системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения, несанкционированное расположение торговых мест в путях эвакуации, запасные и аварийные выходы в ряде объектов закрыты.

КЧС обнародовал полный список ТЦ Алматы и Астаны, где выявлены нарушения

"К административной ответственности привлечены 1220 лиц, которые были оштрафованы на сумму более 19 миллионов тенге. Характерно, что из всех проверенных объектов только 23 эксплуатировались без нарушений пожарной безопасности. По вынесенным предписаниям на 776 объектах, это 63 процента, нарушения были устранены в полном объеме. По 138 объектам, не выполнившим требования пожарной безопасности, материалы направлены в суд", - уточнил министр.

Напомним, в марте 2018 года в российском городе Кемерово в торговом комплексе вспыхнул сильный пожар, погибли 64 человека, в том числе 41 ребенок.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.34   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети