Летчики компании "Эйр Астана" выразили недовольство менеджерами из ЮАР, об этом сообщает 7 канал. По мнению пилотов компании, иностранцы лоббируют свои интересы и не пускают в гражданскую авиацию казахстанцев. С таким письмом пилоты обратились к депутату парламента. "В компании запретили переучивание местных пилотов с "Фокера 50" на "Эйрбас и Боинг". Зато стало резко расти количество иностранных пилотов в "Эйр Астана". При этом в целях еще большего привлечения иностранцев, руководство начало искусственно создавать дефицит летного состава. Хотя в этом не было никакой необходимости", - считает депутат мажилиса Зейнулла Алшымбаев. В своем письме депутату летный состав отмечает, что проблемы начались два года назад, когда их руководителями стали два иностранца - граждане ЮАР. Впрочем, о таких настроениях в своих рядах, руководство "Эйр Астаны", не в курсе. В свою очередь ветераны авиации, добавляют, что "казахстанских летчиков с каждым годом становится меньше. Причин несколько, одна из них - обучать на родине негде, а за рубежом - дорого". "Мы запустили свою программу по обучению молодых летчиков в США. Сейчас во Флориде на пилотов обучаются 27 казахстанцев. В этом году бюджет на обучение составил 3,7 миллиона долларов", - говорил ранее президент "Эйр Астана" Питер Фостер. Сейчас в компании работают 320 пилотов, 90 из них иностранные граждане, остальные - казахстанцы. Каждый казахстанский летчик им обходится в 80 тысяч евро. Компания пообещала дать опровержение письму, отправленному депутату.
Летчики компании "Эйр Астана" выразили недовольство менеджерами из ЮАР, об этом сообщает 7 канал.
По мнению пилотов компании, иностранцы лоббируют свои интересы и не пускают в гражданскую авиацию казахстанцев. С таким письмом пилоты обратились к депутату парламента.
"В компании запретили переучивание местных пилотов с "Фокера 50" на "Эйрбас и Боинг". Зато стало резко расти количество иностранных пилотов в "Эйр Астана". При этом в целях еще большего привлечения иностранцев, руководство начало искусственно создавать дефицит летного состава. Хотя в этом не было никакой необходимости", - считает депутат мажилиса Зейнулла Алшымбаев.
В своем письме депутату летный состав отмечает, что проблемы начались два года назад, когда их руководителями стали два иностранца - граждане ЮАР. Впрочем, о таких настроениях в своих рядах, руководство "Эйр Астаны", не в курсе.
В свою очередь ветераны авиации, добавляют, что "казахстанских летчиков с каждым годом становится меньше. Причин несколько, одна из них - обучать на родине негде, а за рубежом - дорого".
"Мы запустили свою программу по обучению молодых летчиков в США. Сейчас во Флориде на пилотов обучаются 27 казахстанцев. В этом году бюджет на обучение составил 3,7 миллиона долларов", - говорил ранее президент "Эйр Астана" Питер Фостер.
Сейчас в компании работают 320 пилотов, 90 из них иностранные граждане, остальные - казахстанцы. Каждый казахстанский летчик им обходится в 80 тысяч евро.
Компания пообещала дать опровержение письму, отправленному депутату.