ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
23 января 2013 | 20:25

В казахстанских аэропортах пассажиров будут обслуживать по-новому

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Столичный аэропорт. Фото ©Даниал Окасов Столичный аэропорт. Фото ©Даниал Окасов

В Казахстане утвердили правила обслуживания пассажиров в аэропортах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и коммуникаций республики. "Теперь аэропорты и авиакомпании страны обязаны осуществлять свою деятельность по обслуживанию пассажиров согласно новым Правилам", - сообщили в пресс-службе ведомства. Согласно утвержденным правилам, аэропорты и авиакомпании обязаны соблюдать порядок обслуживания вылетающих и прилетающих, а также трансферных и транзитных пассажиров, регулировать механизм обслуживания пассажиров, предъявляющих претензии на ненадлежащую перевозку багажа. Также новые Правила включают порядок обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, который предусматривает особенности регистрации, перевозки лиц с ограниченными возможностями и помощь при прохождении необходимых процедур оформления. Кроме этого, предусмотрено внедрение международных стандартов качества обслуживания пассажиров. Среди основных критериев - это удобство стыковок рейсов, оборудование зон ожидания, условия для не затруднительной ориентации пассажиров в аэропорту. "Стандарты затрагивают также деятельность предприятий общественного питания в аэропорту, информационное обслуживание пассажиров, обеспечение доступа пассажиров к сотовой связи и беспроводному Интернету в аэропортах. Предусматриваются также нормы, направленные на создание комфортных условий для пассажиров по прохождению досмотра. Согласно принятым стандартам время досмотра пассажира не должно превышать семи минут с учетом очереди", - отмечает пресс-служба. По информации пресс-службы, при оборудовании зон ожидания в аэропортах, где нет накопителя, при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих должно быть не менее 20 процентов сидячих мест. Если есть накопитель, для 60 процентов пассажиров в нем должны быть предусмотрены сидячие места. При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно составлять не более 20 минут по прилету и 30 минут при вылете с учетом очередей, при выполнении рейсов по расписанию. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете – 60 минут. В Правилах также предусмотрены требования к парковкам. Например, на территории аэропортов, где ежегодно обслуживается более 1 миллиона пассажиров, должно быть не менее 500 парковочных мест. Путь пассажира от аэровокзала до парковки по времени не должен превышать 5 минут. "Эти и многие другие меры направлены на обеспечение безопасного и качественного обслуживания пассажиров и повышение уровня удовлетворенности граждан, пользующимися услугами аэропортов и аэровокзалов. На основании пунктов, предусмотренных Правилами, в каждом аэропорту будут разработаны внутренние инструкции по обслуживанию пассажиров с учетом пропускной способности пассажирского терминала", - говорится в сообщении. Правила утвержденные Постановлением Правительства Казахстана от 22 января этого года № 24 и вводится в действие по истечении 10 календарных дней со дня официального опубликования. Напомним, ранее в аэропорту Астаны рассказывали о правах пассажиров в случае задержки рейсов, так как не все граждане знакомы с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, в которых прописан весь перечень услуг, оказываемых пассажиру при задержке рейса по вине авиакомпании.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане утвердили правила обслуживания пассажиров в аэропортах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и коммуникаций республики. "Теперь аэропорты и авиакомпании страны обязаны осуществлять свою деятельность по обслуживанию пассажиров согласно новым Правилам", - сообщили в пресс-службе ведомства. Согласно утвержденным правилам, аэропорты и авиакомпании обязаны соблюдать порядок обслуживания вылетающих и прилетающих, а также трансферных и транзитных пассажиров, регулировать механизм обслуживания пассажиров, предъявляющих претензии на ненадлежащую перевозку багажа. Также новые Правила включают порядок обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, который предусматривает особенности регистрации, перевозки лиц с ограниченными возможностями и помощь при прохождении необходимых процедур оформления. Кроме этого, предусмотрено внедрение международных стандартов качества обслуживания пассажиров. Среди основных критериев - это удобство стыковок рейсов, оборудование зон ожидания, условия для не затруднительной ориентации пассажиров в аэропорту. "Стандарты затрагивают также деятельность предприятий общественного питания в аэропорту, информационное обслуживание пассажиров, обеспечение доступа пассажиров к сотовой связи и беспроводному Интернету в аэропортах. Предусматриваются также нормы, направленные на создание комфортных условий для пассажиров по прохождению досмотра. Согласно принятым стандартам время досмотра пассажира не должно превышать семи минут с учетом очереди", - отмечает пресс-служба. По информации пресс-службы, при оборудовании зон ожидания в аэропортах, где нет накопителя, при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих должно быть не менее 20 процентов сидячих мест. Если есть накопитель, для 60 процентов пассажиров в нем должны быть предусмотрены сидячие места. При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно составлять не более 20 минут по прилету и 30 минут при вылете с учетом очередей, при выполнении рейсов по расписанию. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете – 60 минут. В Правилах также предусмотрены требования к парковкам. Например, на территории аэропортов, где ежегодно обслуживается более 1 миллиона пассажиров, должно быть не менее 500 парковочных мест. Путь пассажира от аэровокзала до парковки по времени не должен превышать 5 минут. "Эти и многие другие меры направлены на обеспечение безопасного и качественного обслуживания пассажиров и повышение уровня удовлетворенности граждан, пользующимися услугами аэропортов и аэровокзалов. На основании пунктов, предусмотренных Правилами, в каждом аэропорту будут разработаны внутренние инструкции по обслуживанию пассажиров с учетом пропускной способности пассажирского терминала", - говорится в сообщении. Правила утвержденные Постановлением Правительства Казахстана от 22 января этого года № 24 и вводится в действие по истечении 10 календарных дней со дня официального опубликования. Напомним, ранее в аэропорту Астаны рассказывали о правах пассажиров в случае задержки рейсов, так как не все граждане знакомы с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, в которых прописан весь перечень услуг, оказываемых пассажиру при задержке рейса по вине авиакомпании.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course down  546.44  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer