Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.74
EUR / KZT - 382.81
CNY / KZT - 48.47
RUB / KZT - 5.50

В аэропорту Астаны рассказали о правах пассажиров при задержке рейсов

21 ноября 2012, 13:28
3
Международный Аэропорт Астаны. Фото ©Даниал Окасов
Международный Аэропорт Астаны. Фото ©Даниал Окасов
Заместитель председателя Комитета гражданской авиации МТК Серик Мухтыбаев. Фото Даниал Окасов
Заместитель председателя Комитета гражданской авиации МТК Серик Мухтыбаев. Фото Даниал Окасов
В аэропорту Астаны рассказали о правах пассажиров в случае задержки рейсов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций республики.

"Как показывает практика, не все граждане знакомы с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, в которых прописан весь перечень услуг, оказываемых пассажиру при задержке рейса по вине авиакомпании. Так, для пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет аэропорт должен предоставить (при наличии в аэропорту задержки) комнату матери и ребенка. Также пассажир имеет право на два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или отправку двух сообщений по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов", - сообщил заместитель председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Серик Мухтыбаев.

Кроме этого, если вылет задерживается более чем на два часа, пассажиры должны обеспечиваться напитками, а через четыре часа - горячим питанием. В случае ожидания вылета более восьми часов днем и более шести часов ночью авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице. Если же время ожидания превышает более 10 часов, перевозчик по запросу пассажира обязан либо вернуть полную стоимость билета, либо предоставить право вылета другим ближайшим рейсом.

"Основными причинами задержек остаются позднее прибытие воздушных судов, метеоусловия в аэропортах и техническая неисправность самолетов. С целью повышения пунктуальности полетов Министерство транспорта и коммуникаций республики ведет ежедневный мониторинг регулярности полетов", - пояснил Мухтыбаев.

По его словам, за 10 месяцев текущего года регулярность авиарейсов в Казахстане составила 87,3 процента. Аэропортами республики обслужено 46 015 авиарейсов, из которых с задержкой - 5818. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года регулярность полетов выросла на 3 процента.

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (3)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц