
Казахстанские пилоты гражданской авиации смогут получить лицензию по европейским стандартам, передает корреспондент Tengrinews.kz. В рамках визита казахстанской делегации в Финляндию во главе с министром образования и науки Казахстана Бакытжаном Жумагуловым был подготовлен проект меморандума о совместной подготовке пилотов. Ранее сообщалось, что группа депутатов нижней палаты парламента направила запрос на имя главы правительства, в котором попросила дать ответы на вопросы, касающиеся обеспечения кадрами гражданской авиации. Депутат Ирина Аронова отметила, что поводом для обращения послужили ЧП в сфере авиаперевозок. "По итогам трех лет из 13 происшествий и катастроф в гражданской авиации, не считая последних, 10 случились из-за нарушения техники пилотирования, а иначе говоря, человеческого фактора", - сказала Аронова. Теперь, после подписания меморандума, казахстанских пилотов будут готовить по европейским стандартам. По словам ректора Академии гражданской авиации Мухтара Байжуманова, предполагается, что меморандум будет подписан во время визита президента Финляндии Саули Нийнисте в Казахстан в апреле 2013 года. В Финляндии обсудили проект меморандума. Соглашение предполагает несколько направлений. Это, к примеру, совместное обучение казахстанских пилотов - теорию они будут изучать в Академии гражданской авиации, а практику смогут проходить на базе летной школы в Хельсинки. Еще одно направление - переобучение и повышение квалификации преподавателей, инструкторов. В рамках меморандума планируется на базе академии открыть своего рода филиал финской летной школы. Главная особенность проекта в том, что пилоты смогут получать лицензии по европейским стандартам, и выполнять как внутренние, так и зарубежные авиарейсы. Сейчас выпускники академии могут летать только на внутренних рейсах. А для того, чтобы получить лицензию, пилотов направляют за рубеж уже авиакомпании, где они работают.
Казахстанские пилоты гражданской авиации смогут получить лицензию по европейским стандартам, передает корреспондент Tengrinews.kz. В рамках визита казахстанской делегации в Финляндию во главе с министром образования и науки Казахстана Бакытжаном Жумагуловым был подготовлен проект меморандума о совместной подготовке пилотов.
Ранее сообщалось, что группа депутатов нижней палаты парламента направила запрос на имя главы правительства, в котором попросила дать ответы на вопросы, касающиеся обеспечения кадрами гражданской авиации. Депутат Ирина Аронова отметила, что поводом для обращения послужили ЧП в сфере авиаперевозок. "По итогам трех лет из 13 происшествий и катастроф в гражданской авиации, не считая последних, 10 случились из-за нарушения техники пилотирования, а иначе говоря, человеческого фактора", - сказала Аронова.
Теперь, после подписания меморандума, казахстанских пилотов будут готовить по европейским стандартам. По словам ректора Академии гражданской авиации Мухтара Байжуманова, предполагается, что меморандум будет подписан во время визита президента Финляндии Саули Нийнисте в Казахстан в апреле 2013 года. В Финляндии обсудили проект меморандума. Соглашение предполагает несколько направлений. Это, к примеру, совместное обучение казахстанских пилотов - теорию они будут изучать в Академии гражданской авиации, а практику смогут проходить на базе летной школы в Хельсинки. Еще одно направление - переобучение и повышение квалификации преподавателей, инструкторов.
В рамках меморандума планируется на базе академии открыть своего рода филиал финской летной школы. Главная особенность проекта в том, что пилоты смогут получать лицензии по европейским стандартам, и выполнять как внутренние, так и зарубежные авиарейсы. Сейчас выпускники академии могут летать только на внутренних рейсах. А для того, чтобы получить лицензию, пилотов направляют за рубеж уже авиакомпании, где они работают.
Чтото наши власти как обычно замяли про скатовский самолет. Какая причина катастрофы???
У вирпилов спроси. Маленькие зеленые человечки утащили самолет к земле.
Для начала нужно снести шарагу гражданской авиации и построить на этом месте современный треннинговый центр по самым современным нормам! О каком уровне подготовки пилотов может идти речь когда юных пилотов заставляют изучать советские самолеты юрского периода которые уже даже в Африке не летают? Был в академии, там одни макеты тушек и анов, ни одного тренажера современного типа. Смысл в таком обучении если после выхода их посылают переучиватся в западные тренажерные центры?
Совершенно с вами согласен!!!ШАРАГА которую надо сносить. Учатся одни извините за выражение ГОПНИКИ и ТИПО Бандиты из отдаленных уголков РК которые не дают учится нормальным ребятам. Оборудование и в правду с советского времени.надеемся на финов))) по этой программе в Финляндию на обучение в летную школу Patria отправят 12 студентов,надеюсь попасть в этот список)))
Аэродинамика действует одинаково и на кирпич, и на боинг, и на Ту-154, чтоб ты знал.
Так называемая ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ летная подготовка ПИЛОТОВ: I. Приложение 1 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 17 марта 2011 года № 150. II.Содержание ПРОГРАММЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ подготовки при ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ подготовке и переподготовке ЛЕТНОГО СОСТАВА (ПИЛОТОВ), которые имеют следующие теоретические и практические навыки «по-комитетовски» (КГА): 1. Наземная подготовка-4часа; 2. Тренажерная-10 часов; 3. РЕЙСОВАЯ тренировка на международных воздушных линиях – 100 часов = 18 полетов, грубо по 5 часов на каждом рейсе с пассажирами на борту (???) т.е. 18 – взлетов и посадок, и уже можно получить допуск на МВЛ; 4. Проверка на допуск к международным полетам – всего (2)два полета, типа КПП??? III. Думаю, наступило время поразмышлять, сколько «сырых» пилотов подготовил Казахстан с марта 2011года? IV.ВОПРОСЫ: 1.На какой тип ВС уже подготовлены пилоты-первоначалки-? 2. Сколько этих «первоначалок» выпустили за это время -? 3.Где они сегодня, и в какой авиакомпании летают -? 4.Что значит «РЕЙСОВАЯ тренировка» на МВЛ? Сразу возникает резонный вопрос в качестве кого - СТАЖЕРА или ВТОРОГО пилота и т.д.? То есть вопросов много, мне как профессионалу никак не понять? А вы как думаете? Вот такой, специалист-«скороспелка» сможет ли обеспечить безопасную технику пилотирования. То есть, гарантирован ли с такими пилотами полет за границу с пассажирами?
хочешь стать летчиком плати восемьдесят штук зеленых и учись в США . 5 месяцев и ты сертифицированный летчик .зарплата летчика по контракту сейчас150 -200 штук в год.
Неужели можно за полгода выучиться и устроиться в приличную авиакомпанию? Почему же тогда все так не делают?
Финны будут обучать нас пилотированию? Пардон, назовите хоть одну битву ими выигранную в воздушном бою..... Смешно, уж лучше немцев пригласили бы.
Миша, речь идёт о гражданском (!) пилотировании. Поэтому тут уместнее поинтересоваться, а вы слышали о хоть одном упавшем финском самолёте?
FinnAir занимает одно из первых мест в мире по безопасности.
Академия гражданской авиации? Не, не слышал. Вообще единственная контора которая готовила в Казахстане спецов ГА это АВЛУГА