В Казахстане оценили качество работы скорой помощи в пандемию. По результатам опроса, проведенного общественным мониторингом оценки качества оказания госуслуг, 10 процентов респондентов заявили о долгом ожидании скорой, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на energyprom.kz.
В Казахстане оценили качество работы скорой помощи в пандемию. По результатам опроса, проведенного общественным мониторингом оценки качества оказания госуслуг, 10 процентов респондентов заявили о долгом ожидании скорой, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на energyprom.kz.
Опрос показал, что в большинстве случаев - 82,5 процента - граждане были удовлетворены услугами скорой со средним баллом 4,69 из 5.
Вызов граждан в "103" был принят в 97,7 процента случаев, в 2,3 процента гражданам дали другой номер для обращения.
По правилам оказания скорой помощи бригада должна прибывать на место вызова в течение 10-60 минут, в зависимости от срочности, с момента поступления звонка диспетчеру. 85,4 процента опрошенных показали, что сроки ожидания скорой помощи укладываются в установленные нормативы. В 10,4 процента случаев ожидание составило более часа, еще 4,2 процента участники не смогли вспомнить точное время ожидания скорой помощи. В некоторых случаях скорую пришлось ждать по четыре часа или даже пять дней.
Среди опрошенных 94,8 процента указали, что медики оказали пациентам нужную помощь. В 47,4 процента случаев помощь оказывали на дому, в 35,2 процента фельдшеры госпитализировали пациентов. В 1,9 процента услугополучателей отметили, что бригада скорой помощи уехала, не оказав необходимой помощи.
В целом работа сотрудников скорой помощи по категории "вежливость и внимание к потребностям" удовлетворила граждан на 88,3 процента. Самую низкую оценку скорой поставили в Восточно-Казахстанской, Мангистауской и Западно-Казахстанской областях.
Ранее врач скорой помощи в Шымкенте жаловался, что в больнице не хотели принимать пациента с пневмонией.