Комитет индустрии и туризма МИНТ Казахстана направил письмо в Министерство культуры и туризма Турции с просьбой оказать поддержку казахстанским туристам, купившим туры в Almaz tourizm, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя комитета Марата Игалиев. Как сообщалось ранее, казахстанские туристы были выселены из отеля в Анталии из-за разногласий между казахстанской и принимающей сторонами.
Комитет индустрии и туризма МИНТ Казахстана направил письмо в Министерство культуры и туризма Турции с просьбой оказать поддержку казахстанским туристам, купившим туры в Almaz tourizm, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя комитета Марата Игалиев. Как сообщалось ранее, казахстанские туристы были выселены из отеля в Анталии из-за разногласий между казахстанской и принимающей сторонами.
"В Комитет индустрии туризма стали поступать заявления от казахстанских туристов - клиентов туроператора Almaz tourizm, находящихся на отдыхе в Турции, о напряженной ситуации с представителями некоторых отелей. Комитет индустрии туризма просит Министерство культуры и туризма Турции связаться с частными учреждениями для содействия в поиске законных решений для казахстанских туристов в сложившейся ситуации", - говорится в заявлении председателя Игалиева
Также Комитетом туризма было направлено письмо руководству компании Trek travel, где сообщается о недопустимости требования повторной оплаты казахстанскими туристами проживания в отелях компании. Также ведомство просит с пониманием отнестись к сложившейся ситуации спора двух коммерческих компаний и настаивает о предоставлении туристам услуг в соответствии с договором. "Подобные действия на туристическом рынке уже были осуждены Всемирной туристской организацией (ЮНВТО), поскольку это противоречит не только принципам Глобального этического кодекса туризма и другим документам, но и нарушает нормы и принципы международного права", - добавил он.
Напомним, казахстанские туристы были выселены из отеля в Анталии. По информации КТА, сейчас они возвращены в гостиницы, однако в редакцию все еще обращаются туристы и сообщают, что до сих пор никто не заселен и они ждут решения на ресепшне отеля.