ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
05 июня 2013 | 19:13

В Минтранскоме разъяснили вопрос введения платных дорог в Астане и Алматы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Марат Абилов© Фото Марат Абилов©

В Министерстве транспорта и коммуникаций разъяснили вопрос введения платных дорог в городах Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя комитета автомобильных дорог Замира Сагинова. Он отметил, что в законопроекте "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам реформирования автодорожной отрасли" указаны два города, в которых можно ввести платные дороги - Астана и Алматы. "Но при этом будет не так, чтобы завтра же любой аким взял и ввел на каком-то участке платность. Вводится только с решением правительства. Мы решение о том, что можно вводить платность на республиканских дорогах общего пользования ввели в 2008 году. А само решение, получается, приняли только через 5 лет. Точно так же мы норму вводим (по платности городских дорог. - Прим.автора), и сейчас это будет изучаться", - пояснил председатель комитета. "В принципе есть опыт многих стран, где вводится платность. Это для чего делается: в первую очередь экология, второе - пробки", - добавил он. Сагинов отметил, что обычно делаются платными определенные участки в городе, например, центр - для того, чтобы разгрузить движение транспорта. Также практикуется введение платности только в часы пик. Однако, по мнению представителя министерства, в Астане на данный момент нет необходимости вводить платные дороги. Напомним, законопроект "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам реформирования автодорожной отрасли" находится в парламенте. При рассмотрении его в Мажилисе депутатов возмутила норма о введении платных дорог в Астане и Алматы, однако они все же его одобрили.


Иконка комментария блок соц сети
В Министерстве транспорта и коммуникаций разъяснили вопрос введения платных дорог в городах Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя комитета автомобильных дорог Замира Сагинова. Он отметил, что в законопроекте "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам реформирования автодорожной отрасли" указаны два города, в которых можно ввести платные дороги - Астана и Алматы. "Но при этом будет не так, чтобы завтра же любой аким взял и ввел на каком-то участке платность. Вводится только с решением правительства. Мы решение о том, что можно вводить платность на республиканских дорогах общего пользования ввели в 2008 году. А само решение, получается, приняли только через 5 лет. Точно так же мы норму вводим (по платности городских дорог. - Прим.автора), и сейчас это будет изучаться", - пояснил председатель комитета. "В принципе есть опыт многих стран, где вводится платность. Это для чего делается: в первую очередь экология, второе - пробки", - добавил он. Сагинов отметил, что обычно делаются платными определенные участки в городе, например, центр - для того, чтобы разгрузить движение транспорта. Также практикуется введение платности только в часы пик. Однако, по мнению представителя министерства, в Астане на данный момент нет необходимости вводить платные дороги. Напомним, законопроект "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам реформирования автодорожной отрасли" находится в парламенте. При рассмотрении его в Мажилисе депутатов возмутила норма о введении платных дорог в Астане и Алматы, однако они все же его одобрили.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети