Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Проезд по некоторым улицам в Астане и Алматы может стать платным

05 июня 2013, 11:20
60
Фото ©Даниал Окасов
Фото ©Даниал Окасов
Мажилис Парламента одобрил в первом чтении законопроект "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам реформирования автодорожной отрасли", передает корреспондент Tengrinews.kz.

Законопроект, в частности, предусматривает введение платности некоторых улиц в городах республиканского значения - Астане и Алматы. Однако, у депутата Владислава Косарева возник вопрос - не приведет ли введение платных дорог в городах к расслоению общества.

"Вы вводите, что в столицах будут платные дороги, улицы. Не повлечет ли это за собой, что чиновники разделят город на платные и не платные дороги, а люди потом будут говорить: платная для одних, а бесплатные для других, и не повлечет ли это к последствиям таким, когда по бесплатным дорогам будет ехать весь транспорт, в пробках, выбоинах и так далее", - обратился Косарев к вице-министру транспорта и коммуникаций Роману Скляру.

"Да, в законопроекте есть такая норма, которая позволяет внедрять платность не только на международных трассах республиканского значения, но и на улицах города республиканского значения и столицы. Но хочу подчеркнуть, что прерогатива внедрения того, какие улицы и порядок взимания оплаты (будут утверждены. - Прим.автора), остается за правительством. Поэтому, акиматы городов не смогут самостоятельно такие нормы внедрять, и на уровне постановления правительства данные вопросы будут рассматриваться с учетом тех замечаний, которые вы сказали", - ответил депутату вице-министр.

По его словам, законопроект предусматривает передачу с 1 сентября текущего года функций заказчика от комитета автомобильных дорог к создаваемому национальному оператору "Казавтодор". "Министерство транспорта и коммуникаций будет выполнять только лишь ту работу, которая ему должна быть присуща - то есть, планирование и так далее", - сказал вице-министр.

Он также отметил, что после внедрения пилотного проекта платности дороги Астана-Щучинск, Минтранском планирует с 2015 года внедрить платные участки с четырехполосным движением на международном автокоридоре "Западная Европа-Западный Китай".

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (60)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц