1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Мобильный пункт "Казахтелекома" открылся в Майкудуке14 сентября 2016, 13:25

"Казахтелеком" открыл новый мобильный пункт сервиса в Октябрьском районе Караганды, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на службу по связям с общественностью компании. Теперь жители Майкудука смогут получить услуги в пункте обслуживания, который находится в торговом доме.

Как сообщили в "Казахтелекоме", новая промо-точка организована для того, чтобы повысить доступ к информации о современных услугах и технологических решениях для дома и бизнеса. Посещение данного пункта исключает временные и финансовые затраты жителей близлежащих микрорайонов на поездку в филиал для получения консультации или услуги.

"Мы рассматриваем все возможности, чтобы сделать получение услуг понятным, удобным. В компании поддерживаются такие предложения и инициативы, и если какой-либо опыт приносит эффект, то он тиражируется. Главный критерий любой услуги и нововведения - востребованность у абонентов", - отметил председатель правления компании Куанышбек Есекеев в ходе посещения промо-точки.


Председатель правления компании Куанышбек Есекеев.

Особенность данного пункта - его мобильность. Так, по прошествии нескольких месяцев, по мере повышения проникновения услуг в данном районе, пункт может быть перенесен в другой район города, где пункты сети сервиса находятся в значительной удаленности друг от друга, и продолжит свою работу, информируя население о новых технологиях и решениях, доступных к подключению.

"Мне удобно получить консультацию в таком пункте, чтобы с ребенком не выезжать далеко. Обслуживание быстрое, необходимость приходить несколько раз исключена", - поделилась первый абонент в Караганде Анна Большакова. Она подключила услугу iD Net 300 Мбит/сек.

Отметим, что в этот же день в Караганде стартовала серия вебинаров топ-менеджмента, который намерен разъяснить новую стратегию развития компании, выезжая в регионы в ближайшее время. Как отметил Куанышбек Есекеев, в компании начаты изменения, которые отражаются на внутренних и внешних процессах и важно донести их суть до каждого сотрудника.

"Мы выходим на качественно новый уровень, трансформируемся в мультисервисного оператора. Для того, чтобы сохранять лидерские позиции, соответствовать ожиданиям клиентов и успешно внедрять новые решения, мы развиваем не только инфраструктуру. Мы также оптимизируем и упрощаем бизнес-процессы, в филиалах ведется работа с кадровым ресурсом. Поскольку важно, чтобы изменения в компании, цели и задачи понимал каждый сотрудник", - подчеркнул он.

Между тем в краткосрочной перспективе компанией будут освоены новые сферы деятельности. Среди них электронная коммерция, "Интернет вещи", smart-решения. Также получит дальнейшее развитие потенциал решений M2M. По словам спикеров вебинара, компания располагает техническими и кадровыми ресурсами, которые необходимы для их внедрения.