Мороженое из кумыса представят в Канаде павлодарские студенты, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщили в медиацентре Павлодарского государственного университета имени Торайгырова.
Мороженое из кумыса представят в Канаде павлодарские студенты, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщили в медиацентре Павлодарского государственного университета имени Торайгырова.
Мороженое из кобыльего молока студенты ПГУ представят на мировом кубке Enactus-2016, который пройдет в октябре этого года в Торонто. Проект павлодарских студентов Асхата Айтжанова и Нургизы Калимовой KoumIce стал одним из успешных и уже доказал свою жизнеспособность и прибыльность. Рецепт изготовления ребята держат в секрете, утверждая, что ему нет аналогов. По их словам, мороженое из кумыса является чисто натуральным продуктом и не содержит каких-либо примесей и химических добавок.
Павлодарцы также продемонстрируют конкурсному жюри разработки FoodGo - сервис доставки еды из ресторанов и кафе, посредством специального сайта ALAU - по переработке битого стекла в витражи, строительные блоки, сувениры, а также социальный проект "Преодоление", направленный на социальную адаптацию и развитие бизнес-инициатив инвалидов.
"Все эти проекты уже реализуются, есть определенные результаты и успехи. До сих пор казахстанцам не удавалось попасть в лигу мирового кубка Enactus, не говоря уже о занятии призовых мест. Мы едем с достаточно сильными разработками и надеемся попасть в полуфинал конкурса, а в идеале, конечно, стать победителями. Для этого у нас есть все шансы", - отметила капитан павлодарской команды Арнагуль Буркут.
Напомним, в мае этого года команда Павлодарского госуниверситета стала чемпионом республиканского конкурса социальных и бизнес-проектов студенческой молодежи Enactus Kazakhstan National EXPO-2016. В конкурсе приняли участие сорок две команды вузов республики. За идею изготовления мороженого из кумыса студенты ПГУ получили миллион тенге. Выигрыш они намерены потратить на расширение производства. "До сих пор мы принимали разовые заказы на поставку мороженого через социальные сети. Теперь есть возможность расширить бизнес, увеличить производство и открыть торговые точки", - говорят ребята.