ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
12 июля 2017 | 11:48

"Мы практически оказались на улице" - турист из Казахстана рассказал о ситуации в Анталье

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Иллюстративное фото с сайта pexels.com Иллюстративное фото с сайта pexels.com

Турист из Казахстана рассказал, как попал в сложную ситуацию в Турции из-за банкротства туроператора "Элит класс", передает корреспондент Tengrinews.kz

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Турист из Казахстана рассказал, как попал в сложную ситуацию в Турции из-за банкротства туроператора "Элит класс", передает корреспондент Tengrinews.kz

"Приехали в Турцию через турагентство "Элит класс". Получается, отель нам не оплатили, мы практически оказались на улице. Узнали, что "Элит класс" сегодня обанкротился. После этого обратились в консульство Казахстана. Они через другую туркомпанию решили эти вопросы. Хочу обратиться ко всем согражданам Казахстана: будьте бдительны, прежде чем вылетать, проверяйте свои брони через агентства, так как может оказаться, что сегодня бронь есть, а оплаты нет. Это нужно проверять", - рассказал казахстанец Ерлан Досмаганбетов.

Ранее руководитель пресс-службы МИД РК Ануар Жайнаков сообщил о том, что казахстанские туристы, попавшие в сложную ситуацию в Анталье, уже размещены в отелях.

"Все туристы, которые вчера прибыли и оказались в сложной ситуации в Анталье, усилиями нашего консула уже размещены в гостинице, их туры проплачены. В этом помогла одна из компаний, которая поддерживает тесное сотрудничество с нашими туроператорами и с нашим консульством. Они взяли на себя расходы, оплатив более 30 тысяч долларов. Таким образом, 24 человека, среди которых восемь-девять детей, уже размещены в гостинице и продолжают свой отдых", - сказал Жайнаков.

По данным МИД РК, турецкая компания "Элит класс" признала себя банкротом. По предварительным данным, компания работала с несколькими операторами в Казахстане.

"Мы опасаемся, что сегодня некоторые наши граждане, туристы, которые также приобретали путевки у компаний, связанных с "Элит класс", могут не знать о произошедшем и попасть в трудную ситуацию. Наш консул отслеживает ситуацию и всегда готов оказать содействие гражданам Казахстана", - добавил Жайнаков.

В МИД РК рекомендуют выезжающим на отдых казахстанцам обязательно проверять бронь гостиницы, связываться с отелями и убеждаться что их бронь оплачена. Также нужно перепроверить наличие авиабилетов в оба конца и в случае чего быть на связи с консульством РК в Анталье либо другими диппредставительствами.

Комитет индустрии туризма Министерства культуры и спорта РК создал оперативный штаб для разрешения ситуации в связи с банкротством турецкой компании "Элит класс".

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.01  course down  536.3  course down  5.17  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer