ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
12 июля 2017 | 11:48

"Мы практически оказались на улице" - турист из Казахстана рассказал о ситуации в Анталье

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото с сайта pexels.com Иллюстративное фото с сайта pexels.com

Турист из Казахстана рассказал, как попал в сложную ситуацию в Турции из-за банкротства туроператора "Элит класс", передает корреспондент Tengrinews.kz


Иконка комментария блок соц сети

Турист из Казахстана рассказал, как попал в сложную ситуацию в Турции из-за банкротства туроператора "Элит класс", передает корреспондент Tengrinews.kz

"Приехали в Турцию через турагентство "Элит класс". Получается, отель нам не оплатили, мы практически оказались на улице. Узнали, что "Элит класс" сегодня обанкротился. После этого обратились в консульство Казахстана. Они через другую туркомпанию решили эти вопросы. Хочу обратиться ко всем согражданам Казахстана: будьте бдительны, прежде чем вылетать, проверяйте свои брони через агентства, так как может оказаться, что сегодня бронь есть, а оплаты нет. Это нужно проверять", - рассказал казахстанец Ерлан Досмаганбетов.

Ранее руководитель пресс-службы МИД РК Ануар Жайнаков сообщил о том, что казахстанские туристы, попавшие в сложную ситуацию в Анталье, уже размещены в отелях.

"Все туристы, которые вчера прибыли и оказались в сложной ситуации в Анталье, усилиями нашего консула уже размещены в гостинице, их туры проплачены. В этом помогла одна из компаний, которая поддерживает тесное сотрудничество с нашими туроператорами и с нашим консульством. Они взяли на себя расходы, оплатив более 30 тысяч долларов. Таким образом, 24 человека, среди которых восемь-девять детей, уже размещены в гостинице и продолжают свой отдых", - сказал Жайнаков.

По данным МИД РК, турецкая компания "Элит класс" признала себя банкротом. По предварительным данным, компания работала с несколькими операторами в Казахстане.

"Мы опасаемся, что сегодня некоторые наши граждане, туристы, которые также приобретали путевки у компаний, связанных с "Элит класс", могут не знать о произошедшем и попасть в трудную ситуацию. Наш консул отслеживает ситуацию и всегда готов оказать содействие гражданам Казахстана", - добавил Жайнаков.

В МИД РК рекомендуют выезжающим на отдых казахстанцам обязательно проверять бронь гостиницы, связываться с отелями и убеждаться что их бронь оплачена. Также нужно перепроверить наличие авиабилетов в оба конца и в случае чего быть на связи с консульством РК в Анталье либо другими диппредставительствами.

Комитет индустрии туризма Министерства культуры и спорта РК создал оперативный штаб для разрешения ситуации в связи с банкротством турецкой компании "Элит класс".

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.34   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети