Ситуацию с туроператором "Элит класс" прокомментировали в Комитете индустрии туризма Казахстана

12 июля 2017, 11:20
6
Ситуацию с туроператором "Элит класс" прокомментировали в Комитете индустрии туризма Казахстана - Иллюстративное фото с сайта pixabay.com
Иллюстративное фото с сайта pixabay.com

Комитетом индустрии туризма Министерства культуры и спорта РК создан оперативный штаб для разрешения ситуации в связи с банкротством турецкой компании "Элит класс", из-за которого в сложном положении оказались казахстанские туристы в Анталье. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила председатель Комитета индустрии туризма МКС РК Майнюра Мурзамадиева.

"Мы сейчас создаем штаб, чтобы мониторить ситуацию и давать разъяснения. Держим связь с Антальей. В состав штаба входят сотрудники комитета, представители МИД РК департамента консульской службы, представители туристского сообщества", - сказала она.

МСК РК предупреждает казахстанских туристов о том, чтобы они перед выездом проверили оплату своего проживания в гостиницах Турции.

"В сложную ситуацию попали туристы нескольких компаний. Их уже расселили по отелям. В данный момент по другим направлениям, кроме Турции, спокойно", - заверила она.

Ранее руководитель пресс-службы МИД РК Ануар Жайнаков сообщил о том, что казахстанские туристы, попавшие в сложную ситуацию в Анталье, на данный момент размещены в отелях.

"Все туристы, которые вчера прибыли и оказались в сложной ситуации в Анталье, усилиями нашего консула уже размещены в гостинице, их туры проплачены. В этом помогла одна из компаний, которая поддерживает тесное сотрудничество с нашими туроператорами и с нашим консульством. Они взяли на себя расходы, оплатив более 30 тысяч долларов. Таким образом, 24 человека, среди которых восемь-девять детей, уже размещены в гостинице и продолжают свой отдых", - сказал Жайнаков.

По данным МИД РК, турецкая компания "Элит класс" признала себя банкротом. По предварительным данным, компания работала с несколькими операторами в Казахстане.

"Мы опасаемся, что сегодня некоторые наши граждане, туристы, которые также приобретали путевки у компаний, связанных с "Элит класс", могут не знать о произошедшем и попасть в трудную ситуацию. Наш консул отслеживает ситуацию и всегда готов оказать содействие гражданам Казахстана", - добавил Жайнаков.

В МИД РК рекомендуют выезжающим на отдых казахстанцам обязательно проверять бронь гостиницы, связываться с отелями и убеждаться что их бронь оплачена. Также нужно перепроверить наличие авиабилетов в оба конца и в случае чего быть на связи с консульством РК в Анталье либо другими диппредставительствами.


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (6)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц