Комитет по защите прав потребителей направил третий иск к авиакомпании Bek Air от 108 казахстанцев, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Комитет по защите прав потребителей направил третий иск к авиакомпании Bek Air от 108 казахстанцев, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
"Казахстанцы продолжают направлять заявления в Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан о восстановлении их нарушенных прав авиакомпанией Bek Air, которая не возмещает денежные средства за билеты отмененных рейсов. В третьем иске комитет представляет интересы 108 казахстанцев, купивших 212 авиабилетов на 7,6 миллиона тенге", - отметили в ведомстве.
Для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в комитет заявление. Форму документа можно посмотреть здесь. Заявления принимаются через портал электронного правительства egov.kz или Telegram-бот kzpp_bot.
К заявлению необходимо приложить копии документов, удостоверяющих личность, копии документов, подтверждающих оплату, копию билета, сведения о банковских реквизитах заявителя, то есть банковскую выписку и документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Bek Air по данному вопросу.
17 июня Bek Air проиграла первый суд по иску пассажиров. Общая сумма иска составила 54,2 миллиона тенге. Также суд вынес решение о взыскании с Bek Air госпошлины в размере 16,2 миллиона тенге. 24 июля Bek Air проиграла второй суд по возврату денег за билеты.
У вас есть TikTok? У Tengrinews.kz есть! Подпишитесь прямо сейчас, интересные видео по ссылке.