ПОДЕЛИТЬСЯ
08 февраля 2021 | 09:42
Названа еще одна причина долгого строительства развязки на "Алтын Орде"
В Алматы продолжается строительство транспортной развязки возле рынка "Алтын Орда". Проект начался больше трех лет назад, но все еще не получил логического завершения. Затяжное строительство развязки около "Алтын Орды" было связано с несколькими причинами. В нацкомпании "ҚазАвтоЖол" назвали еще одну, по которой алматинским автомобилистам пока приходится терпеть неудобства, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Алматы продолжается строительство транспортной развязки возле рынка "Алтын Орда". Проект начался больше трех лет назад, но все еще не получил логического завершения. Затяжное строительство развязки около "Алтын Орды" было связано с несколькими причинами. В нацкомпании "ҚазАвтоЖол" назвали еще одну, по которой алматинским автомобилистам пока приходится терпеть неудобства, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Строительные работы по развязке около рынка "Алтын Орда" должны были завершить в прошлом году. Однако позже сроки окончания пересмотрели из-за непредвиденных обстоятельств. Причиной послужила пандемия коронавируса, а также введение режима ЧП и карантина.
"Проект строительства мы, к сожалению, продлили до конца 2021 года. Потому что "Алтын Орда" находится на границе Алматы и Алматинской области. И во время режима ЧП в прошлом году на участке строительства поставили блокпосты. Люди не могли перемещаться по данному участку. Поэтому в прошлом году все лето, то есть в самый разгар сезона строительства, мы должны были работать. Но практически у нас работы на этом участке не проводились, работа стояла", - сообщил председатель правления "ҚазАвтоЖола" Улан Алипов.
"Только в конце лета, ближе к сентябрю, мы начали шевелиться и работать. Но там объемы большие. Тем не менее мы успели проложить асфальт и открыть проезд перед "Алтын Ордой". Также поставили освещение. Теперь осталась самая объемная работа - строительство основной эстакады протяженностью 800 метров. Она будет над дорогой. Строители сейчас занимаются армированием эстакады и другими видами работ", - добавил он.
Алипов отметил, что также параллельно продолжается строительство разворотной эстакады по типу "подкова". Ее возводят возле жилого комплекса "Асыл Арман".
"Здесь тоже заливается бетон и идут работы. "Подкову" мы хотим достроить до весны и бросить все силы на основную эстакаду. До конца текущего года мы должны завершить этот объект. Финансирование и деньги есть, проблем никаких нет. Строительство затянулось из-за карантина, который был в прошлом году", - подчеркнул председатель нацкомпании.
Он добавил, что под обещанием "открыть развязку на "Алтын Орде" до конца 2020 года" подразумевалось расширение безостановочного проезда перед рынком.
"В декабре прошлого года я проверил ход строительства. Перед "Алтын Ордой" построена и введена в эксплуатацию восьмиполосная дорога. Таких автомобильных заторов, какие раньше были, там сейчас нет. Возле рынка есть некоторое скопление транспорта, однако это нельзя назвать пробкой, так как автомобили не стоят, а потихоньку ездят и проезжают. После возведения эстакады мы уберем оттуда светофоры, и на этом участке будет скоростной безостановочный проезд", - подытожил Улан Алипов.
Автомобильную развязку и 10-полосную автодорогу начали строить возле "Алтын Орды" в конце осени 2017 года. Дорожники обещали, что спустя два года полностью введут в эксплуатацию развязку. Однако к концу 2019 года строительные работы все еще не были закончены. Одна из причин - мешали две АЗС, которые хозяин не хотел сносить из-за маленькой компенсации.
Позже вопросы решились, были обозначены новые сроки окончания строительства. Проект обещали закончить к лету 2020 года. Но весной прошлого года из-за карантина около рынка "Алтын Орда" был выставлен блокпост. Сроки были вновь передвинуты - на конец 2020 года. Недавно стало известно, что полное завершение проекта запланировано на 2021 год.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также