ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
22 апреля 2019 | 17:35

Названы основные версии крушения самолета в Караганде

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Григорий Беденко Фото Григорий Беденко

Созданная для расследования комиссия изучает в качестве причин крушения самолета в Караганде человеческий фактор, техническую неисправность и погодные условия. Об этом сообщили в пресс-службе МИИР РК, передает Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Созданная для расследования комиссия изучает в качестве причин крушения самолета в Караганде человеческий фактор, техническую неисправность и погодные условия. Об этом сообщили в пресс-службе МИИР РК, передает Tengrinews.kz.

Как известно, 21 апреля 2019 года на посадочной площадке "Балапан" ТОО "Авиационный учебно-тренировочный центр", в четырех километрах от села Уштобе Бухар-Жырауского района, потерпел крушение легкомоторный двухместный самолет FK-14 В2 Polaris 2013 года выпуска.

По данному факту начато досудебное расследование, зарегистрированное в ЕРДР. Установлено, что самолет потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета и принадлежал учебному центру.

Как пояснили в МИИР, на момент крушения на борту самолета находились два человека, которые погибли на месте, а именно пилот-инструктор Артемов Юрий Анатольевич, 1967 года рождения, и слушатель (пилот) Аукешев Мереке Омирбекович, 1990 года рождения (являлся слушателем данного учебного центра с мая 2018 года).

"Экипаж выполнил взлет в 16 часов 11 минут по времени Нур-Султана с целью отработки маневров. В 16 часов 20 минут самолет выполнил экстренное снижение, после чего диспетчер потерял визуальный контакт с воздушным судном", - сообщили в ведомстве.

Незамедлительно были приведены в готовность и направлены к месту падения аварийно-спасательные службы.

"Установлено, что курсант Аукешев налетал около 30 часов. За ним был закреплен инструктор Артемов Юрий Анатольевич. Обучение Аукешев проходил только на самолетах FK-14 В2 Polaris. Самолет, на котором 21 апреля вылетел Аукешев, FK-14 В2 Polaris, был приобретен в 2013 году на заводе-изготовителе в Республике Польша, общее количество налетов около 1100 часов. Судно перед вылетом прошло полный осмотр и было исправно. В настоящее время проводятся все необходимые следственно-оперативные мероприятия", - сообщили в МИИР.

Он уже бывал на волоске от смерти - друг погибшего в Караганде пилота

Как ранее комментировали в пресс-службе ДП Карагандинской области, по факту крушения самолета ведется расследование по статье 344 УК РК. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа.

Крушение на аэродроме в Караганде: Что известно о самолете FK14 Polaris

Стали известны фамилии погибших при крушении самолета в Караганде


Фото Tengrinews.kz

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.01  course up  536.3  course up  5.17  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer