На неисправные валидаторы в автобусах Алматы жалуются пассажиры

ПОДЕЛИТЬСЯ

На неисправные валидаторы в автобусах Алматы жалуются пассажиры Валидаторы вместо билетов выдают чистые листки бумаги. Фото©Tengrinews.kz.

Пассажиры возмущены неисправной работой валидаторов, которыми оснащены автобусы Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Иногда эти машины "проглатывают" деньги и не выдают билеты. Возникают и ситуации, когда валидаторы вместо билетов выдают чистый клочок бумаги.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Пассажиры возмущены неисправной работой валидаторов, которыми оснащены автобусы Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Иногда эти машины "проглатывают" деньги и не выдают билеты. Возникают и ситуации, когда валидаторы вместо билетов выдают чистый клочок бумаги.

Кроме того, эти аппараты не принимают купюры и не распознают мелкие монеты. А в некоторых случаях выдают пассажиру льготные билеты по цене в 40 тенге, если он не успевает вовремя оплатить 80. Значительное количество жалоб по этому поводу поступило на портал transport-almaty.kz. Например, одна из посетительниц по имени Жадыра написала, что во время поездки в автобусе по маршруту №92 в вечернее время валидатор был отключен, а водитель брал оплату за проезд лично. При этом, диспетчеру о "поломке" не сообщали.

Пассажир 112-го маршрута, в свою очередь, сообщил, что если у пассажира не находится мелочи для валидатора, то приходится разменивать деньги у водителя, при этом, водитель берет оплату проезда себе и выдает пустой обрывок бумажки вместо билета. "Еще при выходе, обычно ближе в конечной остановке, водитель или контролер собирают использованные билеты у пассажиров. Это не касается какого-то одного автобуса, это касается всех автобусов этого маршрута. Не хотелось бы, чтобы из-за этого испортился такой хороший маршрут", - написал посетитель сайта.

На эту жалобу представители управления пассажирского транспорта ответили, что с водительским составом была проведена разъяснительная беседа. "Водители строго предупреждены о недопущении подобных фактов впредь. Администрация "Коммунального автобусного парка №2" приносит свои извинения", - сообщается на сайте. Кроме того, уточняется, что за работу валидаторов отвечает компания ТОО "Smart Card System". Аналогичные ответы предоставлены и на другие жалобы.

В свою очередь, пресс-секретарь ТОО "Алматыэлектротранс" Гаухар Нокербекова сообщила, что при выявлении неисправного валидатора в автобусах Алматы пассажир должен обратиться к водителю. Тому в свою очередь необходимо вернуться в парк для исправления работы валидатора. "Необходимо подойти к водителю и объяснить, что валидатор неисправен. Он должен высадить пассажиров и проехать в парк для исправления неполадок. Мы сейчас ожидаем внедрения электронного билетирования. Тогда деньги не будут поступать напрямую водителям", - объяснила она. По ее словам, пассажиров, которые используют автобусы Алматы и получают вместо билетов пустые бумажки, за безбилетный проезд не наказывали.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 518.81  course up  609.28  course up  6.55  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -3
Астана -10
Актау -3
Актобе -12
Атырау -9
Б
Балхаш -7
Ж
Жезказган -8
К
Караганда -11
Кокшетау -11
Костанай -2
Кызылорда -8
П
Павлодар -12
Петропавловск -6
С
Семей -4
Т
Талдыкорган -2
Тараз -5
Туркестан -11
У
Уральск -5
Усть-Каменогорск -1
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети