ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
27 мая 2015 | 15:37

Новые требования по ввозу авто из ЕАЭС разъяснили в Казахстане

Владимир Прокопенко
Владимир Прокопенко Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото © REUTERS Фото © REUTERS

В Министерстве по инвестициям и развитию Казахстана рассказали подробности о новых требованиях к авто, ввозимых в Казахстан из ЕАЭС. С корреспондентом Tengrinews.kz беседовал руководитель управления машиностроения комитета промышленности министерства Серик Рахимов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В Министерстве по инвестициям и развитию Казахстана рассказали подробности о новых требованиях к авто, ввозимых в Казахстан из ЕАЭС. С корреспондентом Tengrinews.kz беседовал руководитель управления машиностроения комитета промышленности министерства Серик Рахимов.

Ранее сообщалось, что с 26 мая в Казахстане вступил в силу приказ "Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам РК". Среди прочих параметров в приказ вошли требования по соответствию автотранспортных средств нормативам Евро-4, а также по наличию дополнительных систем безопасности: подушки безопасности водителя, крепления детских сидений, дневные ходовые огни и антиблокировочная система тормозов.

Данные требования распространятся на автомобили, въезжающие из всех стран ЕАЭС, и контролируются сотрудниками органов внутренних дел при проведении первичной регистрации авто. На те автомобили, которые находились в обращении в Казахстане до 26 мая 2015 года, приказ не распространяется.

"Ранее имелся национальный техрегламент. В нем все эти требования имелись. Но он прекратил свое действие 1 января 2015 года. Тогда вступил в силу техрегламент Таможенного союза, который распространяется на производимые в союзе авто и ввозимые из третьих стран транспортные средства. Но на те автомобили, которые передвигаются между странами ТС, этот регламент не распространялся. Поэтому этим приказом мы устранили этот пробел", - разъяснил Рахимов.

По его словам, в первую очередь новые требования к ввозимым в Казахстан авто были введены из соображения безопасности и экологии. Однако ситуация с тем, что в конце 2014 года из-за падения рубля в Казахстан хлынул поток подержанных авто, также имела на это влияние. "Мы проанализировали тот импорт авто, который начался в октябре-ноябре 2014 года, и заметили, что в Казахстане существенно увеличилось количество вторичного автотранспорта, который не соответствует нашим стандартам безопасности", - уточнил собеседник.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer