ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
13 сентября 2016 | 20:30

Нурлан Ермекбаев: Задача нового министерства - не допустить перекосов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов© Фото Турар Казангапов©

Министр по делам религий и гражданского общества Нурлан Ермекбаев рассказал, чем будет заниматься его ведомство, сообщает корреспондент Tengrinews.kz


Министр по делам религий и гражданского общества Нурлан Ермекбаев рассказал, чем будет заниматься его ведомство, сообщает корреспондент Tengrinews.kz

"Рано давать какие-то комментарии, заявления. Министерство еще не создано практически. Но в целом к сфере компетенции вновь созданного министерства относится обеспечение прав граждан в сфере свободы вероисповедания, в то же время недопущения каких-то перекосов и координация работы. Работа с неправительственным сектором, общественными организациями, и реализация молодежной политики, работа с молодежью", - сказал Ермекбаев после заседания правительства.

"Всегда есть необходимость улучшать отдельные направления, которые сегодня представляют актуальность, важны для общества, поэтому, наверное, было принято такое решение", - попытался объяснить Ермекбаев, для чего было создано это ведомство.

Говоря о гражданском обществе, Ермекбаев отметил, что министерство сможет эффективней организовать взаимодействие гражданского общества с правительством, и направить общие усилия на достижение целей, обозначенных в плане нации.

Напомним сегодня в Казахстане появилось новое Министерство по делам религий и гражданского общества. Новому министерству переданы функции и полномочия Министерства культуры и спорта (в сферах взаимодействия с религиозными объединениями, обеспечения прав граждан на свободу вероисповедания, а также взаимодействия государства и гражданского сектора) и Министерства образования и науки (в сфере молодежной политики).

Нурлан Ермекбаев родился в 1963 году в Шымкенте. Ранее Нурлан Ермекбаев занимал дожность помощника Президента - секретаря Совета безопасности РК.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 489.15   533.04   4.98 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети