Обнародована хронология посадки самолета Bek Air без передней стойки шасси, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Обнародована хронология посадки самолета Bek Air без передней стойки шасси, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В Главной транспортной прокуратуре сообщили о том, что 27 марта в 09.58 из диспетчерской службы аэропорта Астаны поступило сообщение об уходе на второй круг из-за срабатывания сигнализации выхода стойки шасси воздушного судна Fokker-100 авиакомпании Bek Air, выполнявшего рейс сообщением "Кызылорда - Астана".
В 10.07 аварийно-спасательными службами аэропорта Астаны объявлена тревога, в 10.25 взлетно-посадочная полоса аэропорта залита специальной противопожарной пеной. В 10.36 борт произвел аварийную посадку в аэропорту Астаны без выпуска передней стойки шасси, расположенной в носовой части борта.
"(...) Уголовное дело расследуется специальным прокурором Главной транспортной прокуратуры Казахстана. Расследование этого уголовного дела взято на контроль Генеральной прокуратурой", - заявил официальный представитель Главной транспортной прокуратуры Адилет Токтамысов.
Интервью с командиром экипажа Дмитрием Родиным.
На борту судна находились 116 пассажиров и пять членов экипажа. Токтамысов отметил, что жалоб по этому авиационному происшествию в органы прокуратуры и иные органы не поступало. "В связи с закрытием аэропорта Астаны по причине этого происшествия произошла задержка на вылет из аэропорта Астаны шести рейсов, на запасной аэродром (Караганда) осуществили посадку пять рейсов и на аэродром вылета (Алматы) возвращен один рейс", - заявил официальный представитель.
Он напомнил, что Министерством по инвестициям и развитию для расследования происшествия создана специальная комиссия, которая приступила к работе.
Главная транспортная прокуратура Казахстана начала расследование по факту аварийной посадки самолета Bek Air в аэропорту Астаны. Этот факт зарегистрирован в Едином реестре досудебных расследований Главной транспортной прокуратуры по части 1 статьи 344 Уголовного кодекса "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". Уголовное дело принято в производство специальных прокуроров Главной транспортной прокуратуры, проводится досудебное расследование.