ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
30 мая 2012 | 15:16

Патриарх Московский и всея Руси: Молодежь стала участником глобального эксперимента

ПОДЕЛИТЬСЯ

Патриарх Кирилл. Фото Даниал Окасов© Патриарх Кирилл. Фото Даниал Окасов©

Патриарх Кирилл рассказал о главной проблеме современных людей - превращение в общество потребления, передает корреспондент Tengrinews.kz с IV Съезда лидеров мировых и традиционных религий. "Миллионы наших современников, в основном молодые люди, стали участниками глобального эксперимента по навязыванию потребительской утилитарной системы ценностей. Никогда в своей истории человечество не переживало такого системного навязывания глобального стандарта - социального, культурного и мировоззренческого. Мечта о карьере, отношение к вещам, стиль поведения и даже образ мышления - все это подверглось тотальной унификации. Сегодня грех становится нормой, поскольку в обществе потребления нет почвы для понятия "нравственность". Есть только понятие "комфорт". Если в прошлом человек мыслил категориями добра и зла, ставил вопрос о моральной допустимости каких-то явлений, то сегодня всем гораздо проще мыслить в категориях: комфортно - некомфортно, выгодно - невыгодно, прибыльно - неприбыльно", - сказал в своей речи Патриарх. "Для достижения комфорта молодые пары добровольно отказываются от рождения детей и убивают зачатых младенцев. Для достижения комфорта престарелых родителей отправляют в специальные лечебницы и дома престарелых - лишь бы не мешали жить. Для достижения комфорта разрушаются семьи и отнимается право женщины на материнство, а современные технологии одновременно превращают женщину в платный инкубатор. В конце концов, для достижения комфорта применяют эвтаназию, поскольку жизнь в страданиях и болезнях якобы уже не является жизнью и не нужна", - сказал Кирилл. Выход из этого духовно-нравственного кризиса он видит лишь в одном: "Вера может помочь человеку распознать правильные и неправильные цели". По поводу глобального кризиса морально-нравственных ценностей ранее выразил мнение и Президент Казахстана.


Иконка комментария блок соц сети
Патриарх Кирилл рассказал о главной проблеме современных людей - превращение в общество потребления, передает корреспондент Tengrinews.kz с IV Съезда лидеров мировых и традиционных религий. "Миллионы наших современников, в основном молодые люди, стали участниками глобального эксперимента по навязыванию потребительской утилитарной системы ценностей. Никогда в своей истории человечество не переживало такого системного навязывания глобального стандарта - социального, культурного и мировоззренческого. Мечта о карьере, отношение к вещам, стиль поведения и даже образ мышления - все это подверглось тотальной унификации. Сегодня грех становится нормой, поскольку в обществе потребления нет почвы для понятия "нравственность". Есть только понятие "комфорт". Если в прошлом человек мыслил категориями добра и зла, ставил вопрос о моральной допустимости каких-то явлений, то сегодня всем гораздо проще мыслить в категориях: комфортно - некомфортно, выгодно - невыгодно, прибыльно - неприбыльно", - сказал в своей речи Патриарх. "Для достижения комфорта молодые пары добровольно отказываются от рождения детей и убивают зачатых младенцев. Для достижения комфорта престарелых родителей отправляют в специальные лечебницы и дома престарелых - лишь бы не мешали жить. Для достижения комфорта разрушаются семьи и отнимается право женщины на материнство, а современные технологии одновременно превращают женщину в платный инкубатор. В конце концов, для достижения комфорта применяют эвтаназию, поскольку жизнь в страданиях и болезнях якобы уже не является жизнью и не нужна", - сказал Кирилл. Выход из этого духовно-нравственного кризиса он видит лишь в одном: "Вера может помочь человеку распознать правильные и неправильные цели". По поводу глобального кризиса морально-нравственных ценностей ранее выразил мнение и Президент Казахстана.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети