Работать с мобильными диагностическими комплексами обучают в АО "НК "ҚТЖ"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Более 30 работников АО "НК "ҚТЖ" проходят обучение по специальностям инженер-путеец, инженер-электронщик, руководитель вагона мобильного диагностического комплекса (МДК), сообщает пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы".

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Более 30 работников АО "НК "ҚТЖ" проходят обучение по специальностям инженер-путеец, инженер-электронщик, руководитель вагона мобильного диагностического комплекса (МДК), сообщает пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы".

Обучение специалистов пройдет на местах, практика - непосредственно в вагоне комплекса с обкаткой на магистральных путях.

"Подготовка к использованию современных средств мониторинга инфраструктуры проводится в рамках инновационного проекта АО "НК "ҚТЖ" - автоматизированная система управления "Магистраль", включенного в госпрограмму "Цифровой Казахстан", - говорит директор Центра диагностики пути Дирекции магистральной сети АО "НК "ҚТЖ" Аслан Акашов.

А. Акашов также сообщил, что шесть новых МДК планируется приобрести до сентября текущего года. Обучение же 35 работников Компании уже началось.

По его словам, "МДК позволяют всесторонне и качественно определять состояние пути, получать достоверную, точечную информацию, на основе которой можно не только планировать, но и определять конкретный вид ремонта, в зависимости от того, где было обнаружено расхождение в параметрах.

Как считает А. Акашов, "шесть вагонов МДК и действующий МДК в количестве одной единицы более чем достаточно, чтобы покрыть потребность в диагностировании всей протяженности железных дорог АО "НК "ҚТЖ". За месяц комплекс способен охватить шесть тысяч километров, а проверяются пути дважды в месяц".

Мобильные диагностические комплексы автоматизируют процесс диагностирования железнодорожного полотна, позволяют полностью перейти к планированию ремонта по фактическому состоянию пути и повысить контроль за качеством выполненных ремонтно-путевых работ.

Комплексы объединили в себе функции ныне действующих, но служащих по отдельности - машины-путеизмерителя и вагона-дефектоскопа.

В МДК будет использоваться система видеоинспекции - видеоконтроля с автоматизированным распознаванием отдельных, дополнительных параметров - зазоров, износов и контролем этих износов, лазерной системы диагностики, записывающей, обрабатывающей данные автоматически в режиме реального времени.

Tengrinews
Пройти опро
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 518.97  course down  609.87  course up  6.64  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 29
Астана 25
Актау 30
Актобе 30
Атырау 35
Б
Балхаш 27
Ж
Жезказган 21
К
Караганда 24
Кокшетау 26
Костанай 33
Кызылорда 23
П
Павлодар 23
Петропавловск 26
С
Семей 34
Т
Талдыкорган 31
Тараз 36
Туркестан 32
У
Уральск 26
Усть-Каменогорск 35
Ш
Шымкент 25

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer