Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
22 мая 2018 15:36

Работать с мобильными диагностическими комплексами обучают в АО "НК "ҚТЖ"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Более 30 работников АО "НК "ҚТЖ" проходят обучение по специальностям инженер-путеец, инженер-электронщик, руководитель вагона мобильного диагностического комплекса (МДК), сообщает пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы".


Более 30 работников АО "НК "ҚТЖ" проходят обучение по специальностям инженер-путеец, инженер-электронщик, руководитель вагона мобильного диагностического комплекса (МДК), сообщает пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы".

Обучение специалистов пройдет на местах, практика - непосредственно в вагоне комплекса с обкаткой на магистральных путях.

"Подготовка к использованию современных средств мониторинга инфраструктуры проводится в рамках инновационного проекта АО "НК "ҚТЖ" - автоматизированная система управления "Магистраль", включенного в госпрограмму "Цифровой Казахстан", - говорит директор Центра диагностики пути Дирекции магистральной сети АО "НК "ҚТЖ" Аслан Акашов.

А. Акашов также сообщил, что шесть новых МДК планируется приобрести до сентября текущего года. Обучение же 35 работников Компании уже началось.

По его словам, "МДК позволяют всесторонне и качественно определять состояние пути, получать достоверную, точечную информацию, на основе которой можно не только планировать, но и определять конкретный вид ремонта, в зависимости от того, где было обнаружено расхождение в параметрах.

Как считает А. Акашов, "шесть вагонов МДК и действующий МДК в количестве одной единицы более чем достаточно, чтобы покрыть потребность в диагностировании всей протяженности железных дорог АО "НК "ҚТЖ". За месяц комплекс способен охватить шесть тысяч километров, а проверяются пути дважды в месяц".

Мобильные диагностические комплексы автоматизируют процесс диагностирования железнодорожного полотна, позволяют полностью перейти к планированию ремонта по фактическому состоянию пути и повысить контроль за качеством выполненных ремонтно-путевых работ.

Комплексы объединили в себе функции ныне действующих, но служащих по отдельности - машины-путеизмерителя и вагона-дефектоскопа.

В МДК будет использоваться система видеоинспекции - видеоконтроля с автоматизированным распознаванием отдельных, дополнительных параметров - зазоров, износов и контролем этих износов, лазерной системы диагностики, записывающей, обрабатывающей данные автоматически в режиме реального времени.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.77   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети