Неполадки в работе приложения Kaspi.kz устранены, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу банка.
Неполадки в работе приложения Kaspi.kz устранены, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу банка.
"Все сервисы в приложении Kaspi.kz работают. Все деньги клиентов в сохранности, и счета отображаются корректно. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и говорим нашим любимым клиентам: "Спасибо за поддержку!".
С 29 октября по 4 ноября дарим 5 процентов бонусов за каждую покупку при оплате с Kaspi Gold и Kaspi Red через Kaspi QR.
Не обращайте внимания на фейковые рассылки от нехороших, недобросовестных людей. Мы всегда честно сообщаем нашим любимым клиентам о любых происшествиях на наших официальных страницах в социальных сетях", - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось о технических неполадках в работе приложения Kaspi.kz. В то же время казахстанцы в социальных сетях заговорили о проблемах с личными счетами. В банке в ответ заявили, что информация об остатке на Kaspi Gold неактуальна.
Казахстанские банки поддержали Kaspi.kz
Позже организация подчеркнула, что никаких кибератак на банк не было, все деньги казахстанцев в сохранности.
Казахстанцы моментально отреагировали на сбои. Пользователи Казнета делятся мемами о неполадках в работе Kaspi.kz.