В "Астана LRT" рассказали об итогах внутреннего расследования после жалобы родительницы в Facebook о том, что кондуктор автобуса высадила ее сына в мороз из-за отсутствия денег на карте, передает Tengrinews.kz.
В "Астана LRT" рассказали об итогах внутреннего расследования после жалобы родительницы в Facebook о том, что кондуктор автобуса высадила ее сына в мороз из-за отсутствия денег на карте, передает Tengrinews.kz.
Ранее мать ребенка сообщила, что кондуктор автобуса "высадил 4-классника на улицу в 20-градусный мороз". Как выяснилось позже, в салоне автобуса не только не было кондуктора, но и водитель автобуса никак не настаивал на выходе мальчика из транспортного средства.
Отрывок поста на Facebook
Пост был опубликован 25 декабря, однако день в день начать служебное расследование не удалось - в обращении были указаны неправильные данные.
"Вечером автор поста вышла на связь и ответила на вопросы "Астана LRT". Как оказалось, кондуктора в автобусе не было. Ребенок сел на остановке "Детский сад "Қарлығаш" и сошел на остановке "Финансовый центр", после чего вошел в теплый остановочный павильон и позвонил своей маме", - рассказали в пресс-службе.
Специалисты "Астана LRT" проверили автобусы по временному коридору, а также по камерам наблюдения и нашли тот, в котором ехал мальчик.
"Водитель этого автобуса был вызван в Департамент транспортного контроля, где объяснил, что между ним и ребенком не было конфликта. Автор поста убедилась, что на ее сына не было оказано давление и не было допущено грубое к нему отношение", - пояснили в компании.
Объяснительная водителя автобуса
Позже она объяснила свой пост тем, что просто хотела привлечь внимание общественности к таким инцидентам, а также узнать, что сделано компанией "Астана LRT" для недопущения подобных случаев. Сотрудники "Астана LRT" разъяснили, что еще до наступления зимы автопаркам было дано указание не высаживать детей.
"Средства с транспортной карты ребенка тоже были списаны корректно. На счету его карты на момент инцидента было 40 тенге, что недостаточно для оплаты проезда в экспресс-маршруте. По итогам расследования жительница не имеет претензий к водителю и "Астана LRT" по данной ситуации. А также предложила сделать совместное фото с водителем и рассказала о ходе разбирательства на видео", - отметили в пресс-службе.
Несмотря на то, что факт высадки ребенка не подтвердился, во всех автопарках будет проведен дополнительный инструктаж. Водители и консультанты могут записывать данные транспортной карты ребенка и отправлять руководству автопарка.