ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
08 февраля 2022 | 09:15

Сколько производителей продуктов в Алматы фактически перестали работать

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:elements.envato.com Фото:elements.envato.com

В Управлении предпринимательства акимата Алматы рассказали, сколько предприятий в сфере производства продуктов фактически не функционируют, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

В Управлении предпринимательства акимата Алматы рассказали, сколько предприятий в сфере производства продуктов фактически не функционируют, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В управлении сообщили, что, по данным Комитета по статистике, общий объем производства продуктов питания в Алматы в 2021 году составил 263 миллиарда тенге. При этом за год объем производства вырос на 23 миллиарда - в 2020 году он составлял 239 миллиардов тенге, в 2019 году - 226 миллиардов тенге.

Доля отрасли в промышленности города составляет 19 процентов. На сегодня в городе зарегистрировано 876 предприятий в отрасли производства продуктов, из них только 60 процентов фактически действуют в городе.

Из оставшегося 41 процента половина предприятий зарегистрированы как пищевые, но работают не по своей специфике. Их должны перерегистрировать. Еще 10 процентов находятся на стадии ликвидации. Оставшиеся 40 процентов зарегистрированы на территории города Алматы, но производство находится в других областях.

На сегодня в Алматы простаивающих предприятий в отрасли производства продуктов питания не имеется.

Ранее в акимате Северо-Казахстанской области прокомментировали информацию о том, что более 24 процентов пищевых предприятий области существуют только на бумаге.

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети