ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
12 сентября 2019 | 01:12

Слова пассажира об отсутствии билетов проверили на вокзале

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото: © almaty.tv Фото: © almaty.tv

В КТЖ отреагировали на жалобу Нурдоса Тажметова, который заявил об отсутствии билетов по направлению Нур-Султан - Шымкент, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В КТЖ отреагировали на жалобу Нурдоса Тажметова, который заявил об отсутствии билетов по направлению Нур-Султан - Шымкент, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24".

В компании напомнили о введении новой системы продажи электронных билетов, исключающей скупку и перепродажу, что устраняет дефицит. Однако в сюжете, который вышел на одном из телеканалов, житель Шымкента Нурдос Тажметов рассказал, что два дня не может уехать из Нур-Султана в Шымкент. Он сослался на отсутствие билетов в кассе.

В ответ на заявление сотрудники КТЖ вместе с журналистами телеканалов и блогерами проехали на вокзал, где в обычной кассе один из журналистов свободно приобрел ж/д билет по необходимому направлению. 

"Мы запросили в департаменте продаж справку о наличии билетов. Начиная с 6 сентября и включая 12 сентября - завтрашний день - билеты есть по всем направлениям и на все поезда. Заявление Нурдоса Тажметова о том, что билетов нет, не обосновано", - сказал официальный представитель АО "Пассажирские перевозки" Диас Ахметшарип. 

"В групповых поездках было большее количество махинаций. На сегодняшний день заблокировали около 60 пользователей системы - тех, кто пользуется листом ожидания и скупает билеты. На один почтовый адрес приходилось до 2500 заявок. Это недобросовестные перекупщики", - рассказал управляющий директор филиала дирекции автоматизации и цифровизации АО "НК "ҚТЖ" Салмен Амрин. 

Как отмечается, одной из новых услуг национального перевозчика стал "лист ожидания". Пассажир бесплатно может приобрести ж/д билет, встав в электронную очередь. До конца года будет введено СМС-подтверждение заявок по "листу ожидания".

Также были внесены изменения в правила перевозок по групповым поездкам, что исключило большое количество махинаций. Компания ведет переговоры с известными интернет-сервисами для предоставления широких возможностей покупки билетов населению.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course down  546.44  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer