Скоростной режим в Алматы на Аль-Фараби, Саина и Восточной объездной автомобильной дороге негативно сказывается на окружающей среде и перевозках. Так считают в Независимом автомобильном союзе, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Almaty.tv.
Скоростной режим в Алматы на Аль-Фараби, Саина и Восточной объездной автомобильной дороге негативно сказывается на окружающей среде и перевозках. Так считают в Независимом автомобильном союзе, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Almaty.tv.
Напомним, с 15 января на Аль-Фараби, Саина и ВОАД средняя скорость была снижена с 80 до 60 километров в час. Как отмечает телеканал, тогда это решение объяснили попыткой сократить смертность на дорогах. Но, как показывает практика, особых изменений автолюбители и жители не почувствовали. Напротив, инициатива, считают в автомобильном союзе, доставила больше неудобств участникам дорожного движения и городу в целом.
"Если по Аль-Фараби и Саина мы стали ехать дольше, то в совокупности машина, которая едет дольше, она больше выбрасывает вредных веществ в атмосферу. У нас и так дышать нечем. Это первое. А второе, когда вы доставляете грузы, каждая минута стоит определенных денег. Если вы едете на 5-7 минут дольше, это отражается на экономике. Это закладывается в стоимость товара. В МВД, естественно, никто этим не заморачивался", - рассуждает председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков.
Сами же водители говорят, что добираться до места назначения при такой скорости стало дольше. Поэтому считают, что необходимо вернуть прежний скоростной режим 80 километров в час.